Десерт для герцога или бытовое фэнтези, которое лучше не читать голодным🍲

162 прочитали

И снова здравствуйте) Сегодня я решила порадовать вас ещё одним обзором, но уже на новую книгу. Всем любителям бытового фэнтези, особенно тех, где героиня много и вкусно готовит, посвящается☺️ И я не шутила в названии, эту книгу противопоказано читать тем кто на диете, потому что вам сразу захочется чего жареного с чесночком. Ведь в книге Натальи Шнейдер "Десер для герцога" о десертах почти не слова, а вот о вкусной пище на открытом огне написано много и вкусно. Здесь вас ждут:

❤️ попаданка в семью, которой оставили проблемы в наследство

❤️ властный герой, он же хам, он же защитник

❤️ много-много готовки

❤️ ну и, конечно же, любовь

И снова здравствуйте) Сегодня я решила порадовать вас ещё одним обзором, но уже на новую книгу.

О чём книга?

Все попаданки, как попаданки, а я...

Мало того что я попала в тело дочери трактирщика, а не какой-нибудь герцогини, так ещё вместе с телом мне достались брат, две сестры, долги умершего отца и постоялый двор на грани разорения. Хорошо хоть память бывшей хозяйки тела осталась и умения из моего мира. Вот только это не спасёт меня от сына герцога, которого я с первых минут в новом мире умудрилась очень сильно разозлить.

И снова здравствуйте) Сегодня я решила порадовать вас ещё одним обзором, но уже на новую книгу.-2

Мнение о книге (Осторожно!!! Возможны спойлеры)

С точки зрения бытового фэнтези у меня к книге претензий нет. Героиня в своём мире рано осталась одна и чтобы устроиться в жизни и обеспечивать себя, пошла учиться в кулинарное училище, где так же посещала разные факультативы, например, о готовке на Руси и древних народов, что очень ей помогло в новом мире. То есть, всё что делает девушка логично, она могла это знать и уметь, что делает историю более достоверной (если такое вообще применимо к фэнтези 🤔). Да и память бывшей хозяйки помогает ей не потеряться в реалиях нового мира. Ну и, конечно, характер. Героиня молодец, она стойкая, не боится работы, в меру храбрая, последовательная и сообразительная. Не потерялась, сразу всё взяла в свои руки, засучила рукава и начала пахать на благо новой семьи.
А вот минус - это любовная линия. Ну не верю я в "увидел, облапал, полюбил". А ведь здесь так и есть. Он её несколько раз нагло облапал. Если честно, герой мне сначала не понравился, наглый, грубый, слишком властный, потом он, конечно, изменился, стал защитником, нашёл способ быть с любимой женщиной, но в список моих любимых героев - мужчин он точно не попадёт.
В конце немного позабыла ситуация когда она ждала от него весточки, забыв что она, вообще-то, не в двадцать первом веке.
Ну и ещё раз повторюсь, здесь очень много готовки, вкусной, сытной, от описания которой я вся слюной истекала. Точных рецептов вы здесь не найдете, по типу сколько вешать в граммах, но идеи и задумки легко применимы, а рецепты некоторых блюд можно найти в сети. Моя оценка 4 из 5. Приятного аппетита, ой чтения😁

На этом всё) Если было интересно, то ставьте 👍 и подписывайтесь на канал, чтобы ничего не пропустить. Люблю вас и фэнтези 😘 от души, ваша Милана

Если пропустили, то: