Макро и микронутриенты, флавоноиды, олиго и полисахариды, про и пребиотики, фосфолипиды, клеточные мембраны - ааа, на кой хрен мне всё это знать?🤦🏻♀️
Эй, я бухгалтер и всего лишь хочу похудеть на 10 кг. Вы можете нормальным языком объяснить, как это сделать?
"Закрыть потребность в аминокислотах".
- Что закрыть?😳 Простите за грубость, но пока стоит закрыть клавиатуру и подумать, на том ли языке вы общаетесь с читателями)
Общайтесь, как в жизни, показывайте эмоции, пишите так, чтобы поняли даже подружки вашей бабушки. От того, что вы будете сыпать специальными терминами, более профессиональными, умными и опытными вы не покажетесь.
Язык, понятный потенциальному клиенту - это проблема, которую он хочет решить. И это язык выгод. И точка!
Поэтому не грузите лишней информацией. Все ваши дипломы, заслуги и умения интересны только вам. А люди - эгоисты и они хотят узнать, как это всё поможет ИМ решить ИХ задачи😉
Клиенту безразличен ваш продукт, если он не понимает, зачем он ему нужен, в чем его выгода и какой результат он получит от его использования.
Покажите, как ваш товар/услуга снимет его боль и позволит иметь то, что очень хочется, и он станет вашим.
Если вас понимают, то вам платят.
А что вы продаёте, какие выгоды? Рассказывайте😉
Нужна помощь, чтобы донести клиенту выгоду - обращайтесь)
#маркетологстаркова #маркетингдляэксперта