Найти тему
ЖИЗНЬ ОПТИМИСТКИ

Пирожки с капустой и яйцами из дрожжевого теста.

Пирожки из дрожжевого теста с капустой и яйцами, с добавлением сливочного масла, черного перца и соли.
Пирожки из дрожжевого теста с капустой и яйцами, с добавлением сливочного масла, черного перца и соли.

Когда хочется быстро приготовить пирожки с соленой начинкой, я всегда выбираю именно этот рецепт. Вообще-то пирожки в идеале должны быть жареными, но в силу абсолютного вреда жареного теста и сумасшедшей калорийности я пришла к компромиссу с собой. В сравнении блюдо можно считать почти диетическим.

Выпечка у свекрови всегда была просто отменной. И не случайно. Бабушка моего мужа работала на хлебозаводе и мой муж тоже получил по наследству особый дар к изготовлению теста. Он его просто чувствует. И тесто отвечает ему взаимностью.

Как-то раз свекровь вернулась с рынка и радостно рассказала, что узнала у бабульки, к которой всегда стояла очередь за пирожками, новый рецепт дрожжевого теста.

Рецепт был удивительно прост: взять килограмм муки, добавить пачку сухих дрожжей, столовую ложку соли (без горки) и две столовых ложки сахара, затем перемешать сухую смесь и добавить около 400 мл теплой воды и четыре столовых ложки подсолнечного рафинированного масла. Замесить очень мягкое тесто. С тех пор тесто для пирожков я готовлю по этому рецепту.

Для созревания я ставлю миску с тестом, затянутую стрейчевой пленкой с проколотыми в ней дырочками, сверху на холодильник. Там всегда подходящая температура.

Начинка из капусты и яиц с добавлением сливочного масла, черного перца и соли.
Начинка из капусты и яиц с добавлением сливочного масла, черного перца и соли.

Приготовление начинки занимает минимум времени. Этот рецепт уходит корнями к моей прабабушке и используется в пирожках всех моих родственников по женской линии. Начинка всегда вызывает у людей, которых я угощала сначала удивление и на пятом пирожке восхищение. Остановиться просто невозможно.

Для приготовления начинки режем четверть небольшой белокочанной капусты, как на салат, кладем в дуршлаг, обливаем дважды кипятком, добавляем порезанные вареные яйца (восемь штук) и 150 граммов мягкого сливочного масла. Перчим и солим, чуть больше чем для еды, чтобы начинка не была пресной, и хорошо перемешиваем.

Шарики из теста оставляем под пленкой на 15 минут.
Шарики из теста оставляем под пленкой на 15 минут.

Подошедшее тесто раскатываем в несколько длинных колбасок и разрезаем на маленькие кусочки. У меня обычно получается 38-40 штук, как раз на два противня. Каждый кусочек сворачиваем в шарик и затем накрываем стрейчевой пленкой и оставляем подойти на 15 минут.

Раскатываем каждый шарик в круг толщиной не больше 3-4 мм и приступаем к лепке пирожков. Начинки я стараюсь положить как можно больше, тогда готовый пирожок состоит из румяной корочки и начинки.
Смазываем пирожки взбитым яйцом с добавлением небольшого количества воды или просто водой и оставляем на полчаса в теплом месте.
Выпекаем до образования румяной корочки при температуре 200 градусов по Цельсию.
Я всегда подаю к пирожкам овощной салат, йогурт и томатный сок.

Приятного вам аппетита!

Подписывайтесь на мой канал. Я с удовольствием поделюсь с вами своими новыми удачными рецептами.

Спасибо за лайки, надеюсь вам понравится.