1.
Дина подумала, что ослышалась и, наморщив лоб, легонько тряхнула головой. Доктор по своему понял её заторможенность и ободряюще улыбнулся, мол, понимаю-понимаю, даже хорошие новости иногда способны сбить с ног. Он продолжил рассказывать как будет проходить восстановительный период после операции.
- Нет, подождите, подождите, - перебила врача Дина. Она всё еще не понимала о чем речь, - А при чем тут…эээ…мать? Вы может быть не знаете, она ведь не…
- Мы всё знаем, - кивнул доктор, - Не волнуйтесь. Всё в порядке. Мы сделали необходимые тесты и серию анализов. Это лучший вариант, люди годами ждут, считайте вам повезло. Всё будет хорошо.
Он потрепал Дину по плечу, еще раз напомнил о лекарствах и вышел из палаты. Она осталась один на один со своими мыслями. Молча смотрела в потолок, хмурилась, теребя бледными пальцами выцветшую больничную простынь. Она ничего не чувствовала, потому что не могла понять, что она должна чувствовать сейчас. Внутри была пустота и только где-то далеко, на самом донышке сердца, растерянно обхватив колени, раскачивалась со стороны в сторону маленькая девочка Дина. Она делала так всегда, когда думала о чем-то важном, о чем-то серьёзном.
Дине около тридцати пяти. У неё самая обычная семья: работяга-муж, двое дочерей погодок, лохматый терьер Жорка и полтора десятка горшков с цветами.
…Комнатные растения – это первая и единственная Динина страсть. Когда-то давно, тысячу лет назад, она, выполняя задание для урока биологии, должна была прорастить семечку на блюдце. Задание захватило маленькую Дину, она была потрясена изменениями, случившимися с черной невзрачной семечкой. Крохотный проклюнувшийся росток казался ей чудом из чудес. За семечкой последовали и другие опыты. Она проращивала всё, что могло прорасти. Потом переключилась на зелень, а когда взошли и зацвели мелкими душистыми звездочками цветы в горшках на балконе, Дина окончательно решила, что в жизни она будет выращивать цветы и сообщила об этом за ужином.
Отец неопределенно хмыкнул и, перевернув газетную полосу, продолжил чтение. Он работал водителем автобуса, почти всегда был хмур и неразговорчив, дома бывал редко и поздно, всё больше предпочитая гаражи. Дина хотела его внимания, сколько себя помнила, и на свой счет принимала транслируемое отцом недовольство. Ей стало обидно, она сникла и расстроенно ковыряла вилкой в тарелке.
- А что, Паш, - подала голос мать, - очень хорошее занятие. Зря ты так. Будет где-нибудь в оранжерее работать. Зелень, цветы вокруг, тепло…Ну не красота ли?
- Ну не красота ли…- ехидно передразнила Дина, - Тебя не спросили. Что ты лезешь?
- Дина, прекрати! – отец отложил газету и резко хлопнул ладонью по столу, - Не смей так разговаривать с матерью!
- Она мне не мать! Её не спрашивают! Пусть не лезет! – Дина швырнула вилку, оттолкнула стул, от чего он, громыхнув, упал на бок, и выскочила из-за стола.
- Вернись! – рявкнул отец ей в спину, - Вернись я сказал!
Но Дина уже хлопнув изо всей силы входной дверью, выбежала из квартиры и опрометью кинулась вниз, перепрыгивая через ступеньки. Она не плакала. Она была в ярости. Она поделилась с отцом важными для неё мыслями и планами, а он даже газету не отложил! Отцу нет до неё никакого дела, а ЭТА достала уже своим притворством. Лезет и лезет! Хоть бы и не было её вовсе!
Ноги привели Дину в соседний дом к Оксанке. Подруга едва открыв дверь в ответ на длинную нервную трель звонка уже всё поняла.
- Опять? - сочувственно подняла она бровь.
- Ненавижу её! Как же я её ненавижу! – Дину переполняли эмоции. Она, захлёбываясь словами, стала рассказывать Оксанке о разыгравшейся дома буре.
Девчонки дружили с детского сада и сейчас, вступив в подростковый возраст, стали даже ближе и дороже друг другу. Оксанка любила подругу и втайне надеялась, что та со временем перестанет так остро переживать случившуюся в её детстве трагедию и примет решение отца. Но чем дальше, тем чаще вспыхивали в семье Дины подобные стычки.
Вдоволь наговорившись и наплакавшись, подруги заснули, обнявшись, на узенькой Оксанкиной кровати. Татьяна, мать Оксанки, прислушавшись к тишине, через время заглянула в комнату дочери. Ну что ты будешь делать, опять Динка убежала! Она накрыла детей пушистым пледом и, подоткнув одеяло со всех сторон, аккуратно вышла из комнаты.
Торопливо покрутила диск телефона, набирая номер.
- Леночка, это Таня. Дина у нас. Спят они, всё нормально, не переживайте. Завтра отправлю домой.
Продолжение уже тут: Часть 2.
Если хотите прочесть на канале и свою историю, то можете свзяться со мной, и я напишу её для вас абсолютно бесплатно и анонимно :)
Увидеть меня можно ТУТ и еще ТУТ :)
Другие мои рассказы можно почитать здесь:
- Герман отшатнулся, ему хватило пары секунд, чтобы узнать в этой опустившейся женщине Её
Еще больше всего в НАВИГАТОРЕ "Личное" и в НАВИГАТОРЕ "Рассказы"
Подписывайтесь и ставьте лайк. Я честно рассказываю обо всём; очень хочется получать обратную связь :)