«Мокрые волосы высыхают как хотят! Я забыла эту простую истину. И попав под дождь, явилась на важную встречу в ангельских золотых кудрях. Первым это обозрел - и удивился - супруг. Соавтор идеи бизнеса и - по совместительству - «вождь племени». Как же! При нём я вытягиваю врождённые вихры массажкой и сушу трепетно феном. До выпрямления полного! Ибо, кудри по вискам мне не идут, делая образ размягчённым и легкомысленным. Армией не поуправляешь..
Вторым вскинул брови будущий поставщик комплектующих и возможный совладелец. Он видел меня только на фото и составил, видимо, для себя представление. «Домашняя хозяйка с амбициями!» Левая часть удалась. Амбиции не проглядывались.
Следующими не согласились с прошлыми мнениями - приходящий бухгалтер, юрист и возможный покупатель услуг и продукции. Они замялись, хмыкнули и отвели взгляды.
Делать нечего - я уселась в торец стола и выжидательно уставилась на присутствующих. Так как положение моё стремилось неукоснительно к безнадёжному, я выбрала стратегию - «на себя посмотрите!» И первым попал под обстрел поставщик - «какого такого ты, бородатое чудовище карликового роста, смеешь меня оценивать!. что-то я не приметила твою жёнушку!. а ну, покажь!» На пятой минуте обглядывания - а я умею, с прищуром и ухмылкой врага - затушевался. И сбил обороты, пообещав «скидки и акции» весь первый год деятельности. На минуточку, моей! И утёр сопливый нос и коренно извратил мысли о «домашних хозяйках». Поделом.
Далее, я перескакивая взором с бухгалтерки на юриста, с юриста на мужа - под бубнение «возможного покупателя». Сотворила из троицы букет - «мама - это я, твой неудачник!» И такое умею, жизнь научила. Все четверо - «возможный» втянулся гнутым слезливым потоком «сборища лузеров нашего региона» - опешили, через десяток минут. И поняли все ошибки всех своих жизней. От прыщавой юности до могильного холма! Я не спорила.
Пока моё кредо восстанавливало справедливость. Волосы досыхали, а за окнами прояснело. Я додумывала речь, с которой намеривалась выступить. Но это было вчера - с прямыми волосами. Теперь же, убеждения - «как я вам нужна, сатрапы и тираны мелкочастнического производства!» - делались всё бессмысленнее. Они - приехавшие и пришедшие на понтах - становились ручными. Переставали лаять шавками и беспородными кобельками, показывать сточенные клыки и наливать кровью белки глаз.
Промолчав минут сорок делового времени, я заскучала. Все тёрки и шероховатости решили самостоятельно и безвмешательно. Искоса наблюдая меня - в ореоле соломенно-рыжеватых локонов и с оскалом на весёлом лице. Согласились на обговоренные накануне межсупружные пакты. Я - всему голова и никто кроме меня! Даже выведенный лично странноватый пункт - «И никаких вечных пустопорожних корпоративов!» - принят был согласно и многоручно. Никто не осмелился поинтересоваться, чем же мне они насолили.
Распрощались дружественно, я бы сказала пораженчески. Не ожидала! Уже в машине любимый, не без треска шаловливости, спросил - и как меня угораздило? Имея в виду вид внешний, не подобающий. Я каркнула: «Некоторым везёт!.» «.. по-крупному..» - прошелестела под нос..
Заметив, в качестве очередного жизненного опыта. Во истину! «Всегда и вопреки всему».»