Профиль в Instagram — это ваша визитная карточка. Пользователь «встречает по одёжке» — оценивает внешний вид аккаунта, когда принимает решение: подписаться или идти дальше. Мы будем говорить не просто «красивое оформление» или «необычное», а именно качественное. В качественное оформление профиля входит : 1 Фото(аватар) Цель аватара — привлечь внимание и запомниться. Вообще советую размещать на аватар собственную фотографию. Рекомендую выбирать четкую контрастную фотографию по грудь или пояс. Если профиль Instagram принадлежит нано-, микро- или малому бизнесу (ИП), рекомендую разместить на аватаре чёткую фотографию товара. Для фото профиля не рекомендую использовать: 2 Никнейм Никнейм (ник) — это название профиля на латинице, которое вводится при регистрации аккаунта в Instagram. Он должен быть уникальным, отражать суть профиля и быть не больше 30 символов. Учтите что вы не сможете зарегистрировать ник, который уже используется в Instagram. Но сможете поменять существующий на любо