Найти в Дзене
ThisCenteryy

Как оформить профиль в инстаграм и заполнить все поля

Профиль в Instagram — это ваша визитная карточка. Пользователь «встречает по одёжке» — оценивает внешний вид аккаунта, когда принимает решение: подписаться или идти дальше. Мы будем говорить не просто «красивое оформление» или «необычное», а именно качественное. В качественное оформление профиля входит : 1 Фото(аватар) Цель аватара — привлечь внимание и запомниться. Вообще советую размещать на аватар собственную фотографию. Рекомендую выбирать четкую контрастную фотографию по грудь или пояс. Если профиль Instagram принадлежит нано-, микро- или малому бизнесу (ИП), рекомендую разместить на аватаре чёткую фотографию товара. Для фото профиля не рекомендую использовать: 2 Никнейм Никнейм (ник) — это название профиля на латинице, которое вводится при регистрации аккаунта в Instagram. Он должен быть уникальным, отражать суть профиля и быть не больше 30 символов. Учтите что вы не сможете зарегистрировать ник, который уже используется в Instagram. Но сможете поменять существующий на любо

Профиль в Instagram — это ваша визитная карточка. Пользователь «встречает по одёжке» — оценивает внешний вид аккаунта, когда принимает решение: подписаться или идти дальше.

      Я расскажу вам о том, как оформить профиль быстро, качественно и получить приятный глазу результат.
Я расскажу вам о том, как оформить профиль быстро, качественно и получить приятный глазу результат.

Мы будем говорить не просто «красивое оформление» или «необычное», а именно качественное. В качественное оформление профиля входит :

  1. Фото(аватар) – ваше фото должно быть узнаваемым и понятным. Например, разместить можно качественное портретное или картинку с лейблом вашего продукта/услуги.
  2. Никнейм – так же, как и фото, должен быть узнаваемым. Лучшим вариантом станет ваша фамилия, или бренд, товары которого предлагаете пользователям.
  3. Имя аккаунта – Имя аккаунта находится на первой строчке в описании профиля. Его длина не должна превышать 30 символов.
  4. Актуальное – сохраненные истории, которые помогут вашим подписчикам быстро получить ответы на нужные вопросы. Чаще всего такие блоки делают для Отзывов, Акций, Наиболее частых вопросов.

1 Фото(аватар)

Цель аватара — привлечь внимание и запомниться.

Вообще советую размещать на аватар собственную фотографию. Рекомендую выбирать четкую контрастную фотографию по грудь или пояс.

Если профиль Instagram принадлежит нано-, микро- или малому бизнесу (ИП), рекомендую разместить на аватаре чёткую фотографию товара.

Для фото профиля не рекомендую использовать:

  • нечёткие тёмные изображения;
  • мелкий нечитабельный шрифт на логотипе;
  • светлые цвета букв на светлом фоне или тёмные — на тёмном.
-2

2 Никнейм

Никнейм (ник) — это название профиля на латинице, которое вводится при регистрации аккаунта в Instagram. Он должен быть уникальным, отражать суть профиля и быть не больше 30 символов.

Учтите что вы не сможете зарегистрировать ник, который уже используется в Instagram. Но сможете поменять существующий на любой, который не занят другими пользователями.

Ник для компании должен легко запоминаться и произноситься, плюс он помогает пользователям найти компанию в поиске Instagram.

-3

3 Имя аккаунта

Имя аккаунта находится на первой строчке в описании профиля. Его длина не должна превышать 30 символов.

Имя индексируется Instagram, то есть пользователь может найти ваш аккаунт в поиске приложения или сайта. Поэтому рекомендую указывать ключевые слова, которые помогут ему в этом. Если вы продвигаете личный бренд, то в имени аккаунта можно указать фамилию, имя, профессию.

-4

4 Актуальное

Используйте актуальное, которое не исчезает через 24 часа, чтобы собрать важную информацию в профиле. Таким способом можно разместить прайс-лист, расписание занятий, отзывы, подробную информацию о товаре или услуге.

Для публикации подойдет новая или уже опубликованная история — из архива в настройках аккаунта.

-5