Найти тему
Наталия Сармонт

БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ В ТРЕНДАХ?😎

Какие инструменты внедрять в свои СММ-стратеги в новом году?

Краткий обзор на возможности и тренды в СММ-2022.

1. Продажи внутри социальных сетей

⁃ Instagram Shopping - магазин внутри социальной сети.

⁃ продажи в LIVE - современная реинкарнация старого и доброго «магазина на диване».

2. Рост Tik Tok и Reels

Видео становится одним из главных форматов коммуникации с аудиторией в социальных сетях. С точки зрения уровня ЦА, Tik Tok вырос и продолжает расти. Постепенно, даже аудитория из ОК переходит туда.

Про Reels, из своей практики могу сказать, что ролики дают «огненный» охват среди подписчиков(!). Ни один пост, без дополнительного продвижения, такого результата не давал. Это мой опыт, у кого-то может быть по-другому.

3. Динамический таргетинг

Было: точечные способы настройки вручную.

Стало: система научилась самостоятельно «понимать», кто наша ЦА и находить ее. Таргетолог, условно, теперь направляет. На 1 место выходит именно СТРАТЕГИЯ продвижения. Очень ценными буду специалисты по настройке рекламы с сильными знаниями маркетинга.

4. Автоворонки и чат-боты в Инстаграм

Дают множество новых возможностей для коммуникации и продаж: разные стратегии, сценарии, сбор информации и т.д.

5. ЯндексКью

Самый недооцененный тренд😀

Что дает?

⁃ Огромные охваты.

⁃ Привлечение целевой аудитории на другие площадки.

⁃ Ответы остаются навсегда и индексируются поисковиком.

Подойдет и для персонального бренда, и для продвижения компании.

6. Реклама у лидеров мнений

Этот вид рекламы сравнялся с таргетом. Если грамотно подобрать блогеров, то получится даже дешевле (кроме Тик Ток!!!). Стоит обратить внимание на сотрудничество с микроинфлюинсерами.

7. Реклама в Телеграм

Пока неоднозначно и дорого.

8. Геймификация

Как способ построения диалога со своей аудиторией.

Что дает?

⁃ Охваты.

⁃ Возможность не просто рассказать что-то важное, а вовлечь пользователя.

⁃ Высокий уровень досматриваемости.

⁃ Можно креативно и экологично встраивать продажи.

9. Дополненная реальность

Создание новых миров. Микс из «дополненной реальности» и классических механик в социальных сетях.

10. Эффект от СММ в деньгах💵

Здесь сквозная аналитика в помощь!

Первые ощутимые результаты можно получить спустя полгода-год работы.

‼️Также хочу напомнить об одном бессмертном тренде - это тренд на знание своей целевой аудитории. Сначала исследование, потом на базе полученных данных выстраиваем стратегию и смотрим, какие тренды могут быть применимы. Все проекты уникальны!😉

❓Ну и вопрос: в какой социальной сети вы проводите больше всего времени?

И с какой целью?