Завершать год всегда непросто. Предновогодняя суета так захватывает, что, бывает, перевешивает все вывески в городе. Помните такую сказку у Андерсена? Когда лисья шкурка с вывески скорняка повисла на шнурке колокольчика у дверей одного молодого человека, который исправно ходил в церковь и вел себя тише воды, ниже травы. Такое раздвоение случается в человеческой душе, когда ожидания предъявляются не к себе, а к окружающим. И тогда там, где должна быть радость, поселяется печаль, где обычно находится любовь, копится раздражение.
Я тут не исключение. Казалось бы, просто переворачивается календарь, сменяется дата, а всё равно хочется простого женского не пойми чего...
Поэтому я попробую вытеснить суетливые тревоги чувством благодарности. Благодарить буду свой островок покоя — мастерскую.
- Я благодарю мастерскую за возможность почувствовать себя человеком, приносящим пользу не только своей семье — узкому кругу людей, но и всем желающим прикоснуться к прекрасному.
- Благодарю мастерскую за возможность выразить свои чувства на бумаге. Кому-то важно их проговаривать, кому-то — намекнуть о чувствах, делая подарки и оказывая внимание, а художник признаётся в любви к миру, запечатлевая любимое и любимых на холсте или бумаге.
3. Благодарю эти неполные 14 квадратных метров за тишину и поддержку всех моих начинаний. Под тиканье настенных часов в мастерской всегда легко работается. Здесь состоялись сотни акварельных заливок, видеозаписей, появились идеи для текстов.
4. Благодарю своё тихое пристанище за чувство забвения. Любая тревога рассеивается, когда я закрываю дверь, входя в мастерскую. Пара часов в компании акварели, чая без сахара и запаха сырой бумаги всегда возвращают веру в лучшее и делают меня немного терпеливее к жизненным испытаниям.
5. Особенно благодарю мастерскую за тех людей, которые приходили и приходят ко мне на занятия, берут мой опыт, делятся своим, становятся друзьями и позволяют мне стать посредником между коробкой акварели и их мечтами.
Друзья мои, берегите вдохновение!
Ваша К. С.
Как сделать подарок художнику и не разориться