В пятницу мы таки встретили новый Эйрбас "Уральских авиалиний", он прилетел прямо с завода в Гамбурге. По традиции новый самолет положено встречать водяной аркой, но зимняя уральская погода нарушила эту традицию. В то время когда борт приступил к снижению, мы дружной компанией уже расположились на перроне в районе РД Чарли, рядом с линейкой ветеранов авиакомпании.
Через полчаса ожидания борт приземлился и зарулил на стоянку номер 7, прямо напротив исторического здания аэропорта.
По традиции, во главе экипажа был летный директор авиакомпании, а вторым пилотом - один из ведущих пилотов-инструкторов. На данный момент это восьмой лайнер из серии Neo, в парке авиакомпании три А320 Neo и пять A321 Neo.
Борт под регистрационным номером VP-BFI , почти что FBI, но прозвище борту мы пока не придумали.
По прибытию техники внимательно осмотрели самолет. Самолет оснащен двигателями LEAP-1A32 производства CFM International.
После завершения пограничных и таможенных процедур, мы с коллегами поднялись на борт самолета. Внешне салон мало чем отличается от предыдущих модификаций, правда я заметил интересную фишку. Внутри багажных полок, на верхней панели установлены круглые зеркала, с неким подобием линзы Фринеля, которые позволяют даже человеку с маленьким ростом обозревать все внутренне пространство полки. Это очень удобно, раньше я такого не встречал. (листайте фото)
Изменились и аварийные выходы на крыло, теперь они открываются наружу, на Боингах 737 NG. Ультратонкие кресла Dragon Fly высвободили драгоценные сантиметры, в салоне может расположиться 236 пассажиров, каждое кресло оснащено USB разъемом.
Заглянули и в кабину пилотов.
В этом году планируется прилет еще нескольких новых самолетов, которые заменяют в парке ветеранов авиакомпании.
В заключении предлагаю небольшое видео встречи этого борта. #самолеты #авиация #полёты #авиакомпании #аэропорты #путешествия