В 1979 году на дорогах страны появился Москвич 21406 (Сельский вариант). Главное преимущество этой машины было то что машина могла работать, на более доступном и дешёвым топливом А–76. Дефицитное, и более дорогое топливо АИ–93 ему не требовалось. Ещё в союзе эксплуатировались ГАЗ–24–01 "Такси". Эта машина работала на бензине А–76. Если на "Волге" для увеличения степени сжатия, требовалась замена головки двигателя. На Москвиче 21406 этого добились за счёт изменения верхней части поршня. Эти две машины и не давали покоя владельцам автомобилей Жигули. Все автомобили Волжского автозавода шли с конвейера на бензине АИ–93. Началось соревнование "Кулибиных", цель была проста, заставить Жигули работать на А–76. Примером служили автомобили ГАЗ–24-01 и Москвич 21406 (сельский вариант) Когда работа была в самом разгаре, отрабатывалось много разных вариантов. И мне захотелось переделать ВАЗ– 2107 под А–76. Были варианты как на 21406 москвиче, снять с поршней кромку на токарном станке. Но опыт гово
Москвич 21406 и ГАЗ–24 "Такси". 76 бензин для Жигулей
5 декабря 20215 дек 2021
3850
1 мин