Найти тему

❌ России - опасные монстры Siemens Desiro RUS (Ласточка), а Германии - низкопольные Siemens Mireo ✅ Так что там по унтерменшам!?

Пока для РЖД Siemens делает монстров с неудобными и опасными лестницами, его же поезда для других заказчиков имеют низкий пол и безбарьерную горизонтальную посадку.

Низкопольный поезд с двухэтажными вагонами посередине (двухэтажной вставкой) для посадки с платформ высотой 760 мм от уровня головок рельсов
Низкопольный поезд с двухэтажными вагонами посередине (двухэтажной вставкой) для посадки с платформ высотой 760 мм от уровня головок рельсов
Низкий пол позволяет сделать поезда доступными для всех категорий граждан, а также улучшить экономические показатели пригородных перевозок ЖД транспортом
Низкий пол позволяет сделать поезда доступными для всех категорий граждан, а также улучшить экономические показатели пригородных перевозок ЖД транспортом
Вид на салон первого этажа
Вид на салон первого этажа
Предположительно, вид в сторону кабины машиниста и бизнес-класс
Предположительно, вид в сторону кабины машиниста и бизнес-класс

DB Regio Bayern (один из основных региональных перевозчиков в Баварии) разместила заказ на 57 новых электропоездов различных модификаций:

18 двухэтажных четырёхвагоных Desiro HC будут работать на сети Франкония - Южная Тюрингия (Нюрбергский узел). Они будут иметь безбарьерную посадку с платформ 760 мм. Вместимость каждого поезда - 380 пассажиров, предполагается, что на пиковых направлениях они будут работать по СМЕ.

8 двухэтажных шестивагонных Desiro HC будут специально доработаны для работы на скоростной линии Нюрберг - Ерфурт. Их конструктивная скорость будет увеличена до 190 км/ч (против 160 км/ч у "базовых" Desiro), кузова будут герметичными с системой выравнивания давления (для комфортного для пассажиров прохождения туннелей на высоких скоростях), также они будут оснащены системой управления движением поездов ETCS, которая используется на скоростных линиях.

Ещё 25 четырёхвагонных Desiro HC и 6 четырёхвагонных одноэтажных Mireo заказаны для сети Дунай - Изар (линии Мюнхен - Регенсбург, Мюнхен - Пассау и примыкающие к ним). Поскольку в регионе имеются низкие платформы, поезда будут дополнительно оснащены адаптационными ступеньками и специальными подъёмниками для пассажиров на инвалидных колясках. При этом с платформ 760 мм посадка будет безбарьерной.

Полная вместимость Desiro HC составит 380 пассажиров (из них 20 в 1-м классе), а Mireo - 264 пассажира (из них 14 в 1-м классе).

Внешний вид однотажного состава
Внешний вид однотажного состава
Салон первого этажа
Салон первого этажа
Второй этаж традиционно для большинства Европейских поездов имеет только сидячие места и закругление в верхней части. В России можно делать полноценные двухэтажные спальные вагоны, даже с нормальной высотой второго этажа, но к сожалению не делают
Второй этаж традиционно для большинства Европейских поездов имеет только сидячие места и закругление в верхней части. В России можно делать полноценные двухэтажные спальные вагоны, даже с нормальной высотой второго этажа, но к сожалению не делают
Лестничный узел для подъёма на второй этаж
Лестничный узел для подъёма на второй этаж

Источник рендеров: https://press.siemens.com/global/en/pressrelease/57-new-trains-franconia-south-thuringia-and-danube-isar-networks-2023-more-comfort-and

#за_низкий_пол

#двухэтажный

#Siemens

#desiro rus

#desiro hc

#mireo

#поезд ласточка

#Германия

#электричка

#электрички