Аудит сайта - оценка текущего состояния сайта и выявление существующих проблем.
С помощью инструментов веб-аналитики проверяются следующие показатели:
● Возраст домена;
● Наличие санкций со стороны поисковых систем - в некоторых случаях проще сменить
домен, чем продвигать сайт, попавший под фильтры;
● Использование безопасного протокола https - это чрезвычайно важно для коммерческих сайтов, однако
другие сайты также не должны пренебрегать им.
● Удобство сайта для пользователя, качество дизайна и медиаконтента. Важно
иметь мобильную версию или адаптировать верстку сайта под разные устройства: смартфоны,
планшеты, ноутбуки.
● Количество проиндексированных страниц, нет загрузок, ошибок в html-коде. Проверьте скорость загрузки страницы,
ответы сервера, robots.txt и файл карты сайта.
● Наличие уникальных и подходящих мета-тегов - заголовок, описание;
● Правильное использование заголовков h1-h6;
● Уникальность и актуальность текстов, наличие необходимых ключевых слов, отсутствие грамматических и
стилистических ошибок, заполнение alt-атрибутов картинок.
● Наличие исходящих и внешних ссылок на сайт;
Цель аудита сайта - дать веб-мастерам полный и подробный анализ состояния, производительности и скорости их сайтов.
Оценка этих областей даст вам полное представление о текущей эффективности вашего сайта, покажет, где вы можете дополнительно оптимизировать и улучшить свой сайт, а также выявить проблемы, которые могут нанести ущерб здоровью вашего сайта.
Нужна помощь?
Аудит сайта бесценен, но он требует времени и требует экспертного руководства, чтобы быть эффективным.