Надежда до последнего не хотела открывать. Она даже боялась представить, кем могла являться эта девушка. «Внебрачная дочь, любовница, кто? Да и чего сейчас только не показывают по телевизору каждый день, такие истории бывают…» - думала про себя Надя. А сигнал звонка все не унимался.
- Девушка, перестаньте хулиганить. Я сейчас полицию вызову. – пригрозила Надежда, немного приоткрыв дверь.
- Не нужно полицию. Подождите, как умер? Давно?
- Давно, а Вам то что? Вы кто?
- Я Ася.
- Я это уже слышала…
Их разговор прервал плачь проснувшегося ребенка. На вид малышу было всего несколько месяцев, а может и недель, совсем кроха. Наде стало жалко его, да и не удобно. Не хватало еще, чтобы соседи повыскакивали из своих квартир. Лишнего внимания ей не хотелось. Она распахнула дверь и буквально затащила незнакомку в квартиру.
Девушка не сопротивлялась. Она тут же принялась успокаивать младенца. На это ушло некоторое время, малыш проголодался. Девушка покормила его прямо в прихожей, сидя на пуфике, и он снова уснул.
- Итак, Ася, Вы кто Валерию Сергеевичу и почему разыскиваете моего мужа?
- Понимаете, я бывшая девушка Игоря, его сына. Мы с ним жили вместе какое-то время, а когда он узнал о моей беременности, выгнал меня. Аборт делать было уже поздно, да я и не хотела. Я ушла. Сначала все было нормально, а потом как-то все резко изменилось. Я работу потеряла, жить негде стало. Я еще раз обратилась к Игорю за помощью, но он знать меня не хочет. Вот я и вспомнила, что ему папа каждый месяц помогал. Значит порядочный человек. Набралась смелости и приехала. Мне правда некуда пойти.
- Ну, а родители твои где? Тебе лет то смотрю совсем мало, куда они смотрят?
- У меня никого нет, я детдомовская.
- Понятно.
- Раз он умер, что мне теперь делать? – чуть не плача, шепотом говорила Ася.
Она напоминала маленькую, обиженную девочку с куклой в руках. Только кукла была живая, и все было очень печально на самом деле.
- Ну этого уж я не знаю.
- Хорошо. Спасибо Вам. Мы пойдем.
- До свидания.
Надя закрыла дверь за девушкой и только сейчас до нее дошло, что она даже не поинтересовалась куда они пойдут, и вообще есть ли им куда пойти. Очнувшись от своего ступора, она выбежала на лестничную клетку и увидела сидящую на ступеньках и плачущую Асю. Сердце сжалось. Надя поняла, что в своем горе перестала замечать все вокруг, совсем очерствела.
- Ася, вернитесь, нужно поговорить.
Девушка тут же вскочила и вернулась в квартиру. Малыш мирно посапывал у нее в руках.
- Ася, а куда Вы пойдете? У Вас есть кто-то в этом городе?
- Я не знаю. Никого нет. Я была уверена, что Валерий Сергеевич сможет нам помочь. Вы не подумайте, я не нахлебница. Я работать пойду, хоть полы мыть…
- Да погоди ты полы мыть. Объясни все по порядку. Игоря ты давно видела?
- Когда Митя родился. Два месяца назад. Он сказал, что это не его ребенок, и чтобы я не появлялась больше. А это его сын! Точно! – заплакала Ася.
- Все, все, девочка. Не плачь. Ты лучше проходи, малого уложи в кровать. Поговорим, когда успокоишься. Голодная небось. Я тоже проголодалась и продрогла. На улице холодина какая сегодня. Укладывай, да на кухню приходи. Будем ужинать.
Ася послушалась и уложила малыша в комнате, которую ей предоставила Надежда. А Надя, собирая на стол, думала, не совершает ли она опрометчивый поступок, пригласив в дом совершенно незнакомую девушку. Мало ли кем она может оказаться – мошенницей на доверии или воровкой какой-нибудь. Нужно было во всем подробно разобраться и не забыть документы у нее проверить. продолжение