Встреча Нового Года неизбежна, так как подъем Солнце на востоке, а потому нет смысла и вручную закатывать Солнце, поберегите силы, они вам понадобятся. А пока есть время до новогодней суеты можно успеть все сделать и подумать о встрече Нового Года.
А для этого нужно:
1. Составить список дел, что надо успеть сделать до НГ.
2. Составить список подарков, что и кому подарить.
3. Составить список продуктов, что купить к НГ столу.
А когда списки будут составлены можно подумать о том, как же все таки вы хотите встретить Новый Год?
Но что такое Новый Год, как не ритуал, этакая традиция, а точнее повод собраться всем вместе за одним столом (соблюдая социальную, деловую, и прочую дистанцию) и выпить за все то, что не успели сделать в уходящем году, перенося это в качестве напутствий...
Но как культурный феномен НГ можно встретить по-разному, как и по-разному продавать ивент-мероприятия, если посмотреть на этот процесс с т.з. бизнеса по созданию впечатлений. А поскольку любое мероприятие с участником сотрудников несет им характерный меседж прямо в подсознание, то не плохо бы руководителям, да и устроителям обратить на этот момент свое внимание.
Я предлагаю взглянуть на новогодний корпоратив, как проявление организационной культуры, один из инструментов и символов сопровождающий сотрудников на пути к цели. В связи с этим культура (как часть корпоратива) может проявить себя в одном из четырех состояний:
1. Стандартная. Как обычно, стол, поздравления, музыка, салют, ... дальше не помню, утро, шарики, шампанское. Этакое стандартное проявление культуры в привычках, когда мы не делаем попыток как то изменить ни организацию, ни себя лично. Нас все устраивает, как есть.
2. Хайп. Устраиваем модную вечеринку. Здесь без профессионалов не обойтись, главное понимать тенденции и провести мероприятия, чтобы не хуже чем у всех, особенно у конкурентов. Нас все устроит, только чтобы хайпануть и об этом написали в газете.
3. Кастомайзинг. Здесь празднование Нового Года превращается в антропологический спектакль, возможно даже с шаманом в главной роли. А есть кто и сам летит на острова, чтобы уединиться и сплотиться. Главное учесть все пожелания "снизу-вверх" и показать пример.
4. Лухари. Говорить об этом бесплатно я не буду, а потому вы об этом не узнаете, так как уровень сервиса и программа мероприятия не передаются словами через гаджет. Более того ваша фантазия ничего не сможет вам подсказать на этот счет,
Хотите организовать корпоратив, сплотить организацию, проявить свои ценности и вместе встретить Новый Год ? Тогда заказывайте диагностику корпоративной культуры.
Телефон: 222-32-22
Спросить Санту.
_____
ИП.
Москва,
23.11.2021