Фильм удивил по большей части тем, что во многом отошёл от картинности, свойственной даже современному китайскому кинематографу.
Помимо отличной боевой составляющей, с развитием сюжета, фильму удается закрепить и драматический тон, на котором и строится основная концепция фильма. И к счастью для зрителей, баланс между этими основными составляющими, в целом, сохраняется до конца.
Донни Йен, в роли детектива Бонга, как всегда смотрится живым и приземлённым человеком, не лишённым эмоций. Его герой не выглядит сверхчеловеком и, рискуя жизнью, получает серьёзные повреждения во время выполнения заданий.
В боевых сценах Донни Йен, конечно же, бесподобно убедителен и реалистичен. Сцены с ним выстроены максимально чётко, эффективно, без картинных взмахов и пируэтов. Высококлассная постановка сцен рукопашного боя и перестрелок.
На пару с Донни Йеном отлично смотрится и Николас Це, воплотивший на экране главного антигероя Нго. Сюжет, естественно, строится на их противостоянии, но герои второго плана не уходят в тень.
Безусловно, фильм не лишён своего национального колорита, но в данном случае, это идёт на пользу общей атмосфере.
«Перекрёстный огонь» это крепкий криминальный боевик, с хорошо выстроенной сюжетной линией, о противостоянии двух принципиальных людей с абсолютно противоположными взглядами на справедливость.
Можно смело смотреть. Не разочарует.