Найти тему

Одним существенным и часто полезным символом, чтобы показать, что человек делает из себя, за что он себя считает, является испол

Одним существенным и часто полезным символом, чтобы показать, что человек делает из себя, за что он себя считает, является использование им слова "мы". Хартенштайн[85] уже обратил внимание на важность этого обстоятельства, а Фолькмар говорит: “ Мы очень разные сферы, с точки случайная одновременность изображений в такое же ощущение, представление или мысль, к почти полному кругу семьи мы который прорывается сквозь меня и даже не исключает самых сильных противоречий; ненависть, как и любовь, утверждает его у нас.” Что характерно в слове мы это противостояние большей или меньшей группы, членом которой является Я, остальной вселенной. Я говорю мы, я имею в виду только меня и моей жены, обитателей мой дом, моя семья, те, кто живет на моей улице, в моем приходе, или в мой город; я говорю, что мы заседателей, то центральный-австрийцы, мы, австрийцы, мы, немцы, мы, европейцы, мы, жители Земли. Я говорю, что мы юристы, мы блондинки, мы христиане, мы млекопитающие, мы ежемесячно сотрудничаем, мы общество старых студентов, мы женатые мужчины, мы противники суда присяжных. Но я также говорю, что мы когда речь идет о случайных отношениях, таких как поездка в одном поезде, встреча на одной и той же вершине горы, в одном и том же отеле, на одном и том же концерте и т. Д. Одним словом, мы определяем все отношения из{61} самое узкое и важное, самое существенное для самого индивидуального и случайного. Вполне возможно, что " мы " объединяет также людей, у которых есть что-то общее со злом, которые часто используют его между собой и по привычке в тех местах, где они предпочли бы этого не делать. Поэтому, если вы обратите внимание, вы можете услышать, как какой-нибудь подозреваемый отрицает свою вину, выступит с "мы", которое признается в своем союзе с людьми, которые делают то, чего он не делает: мы карманники, мы взломщики, мы игроки, извращенцы и т. Д.

Вполне возможно, что человек как социальное животное ищет общения в стольких направлениях, что он чувствует себя более защищенным, когда у него есть товарищ, когда он может представить вместо своего слабого и незащищенного " Я "более сильного и смелого "мы"; и отсюда значительное и разнообразное использование этого слова. Никто не имеет в виду, что людей следует ловить словом; оно просто должно использоваться для того, чтобы внести ясность в нашу работу. Как и любой другой честный инструмент, он является указателем на место человека перед нами.