Сегодня к разбору мы выбрали книгу "Мегатренды. Как предсказывать грядущие тенденции и видеть то, что упускают другие".
Обычно в книгах с такими громкими названиями ничего выдающегося нет. Но «Мегатренды. Как предсказывать будущее и видеть то, что не видят другие» нас приятно удивила и мы с удовольствием рекомендуем ее к прочтению👍
- Разумеется, в книге описываются тренды, которые существуют и актуальны сейчас. Автор подробно поясняет, в чем они заключаются и как проявляются в повседневной жизни, а также дает советы по их применению и иллюстрирует яркими кейсами. Причём речь идет про долгоиграющие и основательные тренды, которые будут существовать несколько лет – а значит, их стоит учитывать и внедрять в свои практики.
- Также автор подробно рассказывает, в чем же заключается разница между трендом и НЕтрендом, что точно поможет сориентироваться когда вы в очередной раз увидите список «самых последних тенденций рынка».
- Интересно также и то, что в книге автор подробно описывает свой подход к определению трендов. Да, вряд ли каждый найдет время так же отслеживать тренды и формировать списки, как делает это автор – все-таки это слишком трудозатратно. С другой стороны, это однозначно поможет подмечать интересные тенденции, претендующие на звание трендов.
И, конечно, оставляйте комментарии, если Вы читали эту книгу или планируете прочитать ее в скором времени – обсудим 👍
___________________________________________________________________________
Спасибо, что читаете нас! Нам будет приятно, если вы поставите лайк публикации и подпишитесь на наш канал.
Также читайте:
- "Четвертая промышленная революция" - книга Клауса Шваба
#отзыв на книгу #маркетинг #маркетинговые исследования #customer development #custdev