Найти тему
2,5K подписчиков

Секонд-хенд. Bruno Banani, Ralph Lauren, Golden Days Paris

4,6K прочитали

Привет, с вами Марина и это канал о другом шопинге.

Скажу честно, я - интроверт. Все свои социальные сети я всегда вела сухо, без подробностей, а потому блогером я быть не пыталась.

С появлением канала на Дзене я и вовсе забросила все свои аккаунты в сетях. Дзен стал для меня личным уютным дневником, где я просто рассказываю о своих находках в секонд-хендах. А где еще этим делиться?Ведь мало кому я признаюсь в своем хобби... Хотя, благодаря Дзену, наверное, тайное станет для многих явным)

Итак...

Дорогой дзен) Сегодня я была в секонде... снова)

Лет 15 назад в моем гардеробе было много розового цвета. Розовый постоянно возвращается в моду в разных оттенках. Лицо, благодаря такому соседству, приобретает легкий румянец розовых рефлексов цвета.

Кофточка из 100% шерсти, оно и чувствуется, что это шерсть) Как назвать кофточку, - лонгслив, свитшот, джемпер? Не знаю. Пусть будет просто кофточка)

рубашка Topshop, вискоза, 60 руб.
рубашка Topshop, вискоза, 60 руб.

Белая рубашка, как чистый лист, подойдет для создания множества образов.

Про Bruno Banani я слышала только в связке с туалетной водой, а вот одежды не встречала. Состав не привлек... Вещь новая, с биркой. Мне немного велика по размеру.

Трикотажная кофточка от известного бренда. Сзади вот такой романтичный бант. Чтобы увидеть кофту с другого ракурса, листайте галерею.

О бренде информации почти нет, поняла только, что это одежда по достаточно невысоким ценам.

Недавно подумала, что в моих обзорах совсем нет обуви, сумок и аксессуаров. Мне пока не попадалось ничего интересного. Но в планах посещение самого дальнего от меня секонда на этой неделе, может быть там что-то есть достойное из этой категории товаров.

На этом прощаюсь, но не надолго) Обзор был сделан в секонде Во!Ва!. Если понравилось, ставьте лайки, комментируйте и подписывайтесь на канал. Если не читали, можете почитать мой самый провокационный материал)

Ваша Марина.

#Ralph Lauren #Bruno Banani #Premode

#секонд-хенд