Чёрная Борода некоторое время таращился на него в упор, а потом разразился громовым хохотом и не менее громовой отрыжкой.
– Но над манерами ещё работать и работать, – негромко пробормотала мадам Клео, сокрушённо поцокав языком.
Чёрная Борода обхватил плечи Джекса своей мясистой лапищей:
– А мне этот салажонок по нраву! Ты прав, парень, не будь я Чёрная Борода! Они тут что, все такие смельчаки? – обратился он к Флоре и Вольфингтону. – Ну, мы уж как-нибудь поладим, когда встретимся в моём классе. Я спуску никому давать не намерен.
– Это не ваш класс, – не выдержав, встряла Джослин, – а моей сестры.
– Так было раньше, – поправила я. – Полагаю, тот, кто вступает в сговор со злодейкой, чтобы уничтожить королевскую семью и сжечь дотла школу, в которой он преподаёт,лишается права и дальше считаться наставником. – Я перевела невинный взгляд на Джекса. – Я ведь права?
– Абсолютно! – решительно поддержал меня Олли.
– Мисс Джиллиан, сейчас не время и не место для подобных замечаний! – строго осадила меня директриса. – И с каких это пор вы красите волосы в пурпурный цвет?
– Джиллиан Коблер, а? – перебил её пират. – Наслышан, наслышан! О твоей храбрости слагают легенды. Такая крошка-фитюлька – и такая смелая! Из тебя вышел бы неплохой пират!
– Что?! Джилли – пират?! – возмутился оскорблённый до глубины души Олли. – Да если бы мы ей не помогали...
– А что, может, я и правда могла бы стать пиратом! – подумала я вслух.Разрази меня гром!Приятно, что такой знаменитый пират, как Чёрная Борода, знает, кто я такая.Тысяча морских чертей! Да я – знаменитость!– Я действительно не очень-то люблю следовать правилам. – Вольфингтон многозначительно кашлянул. – Но я никогда не делала ничего по-настоящему злого... в отличие от Харлоу.
– Эй, ты говоришь о Злой Королеве, – зашипела на меня Джослин. – Прояви уважение.
– Ты, наверное, имела в видубывшуюЗлую Королеву? – с невинным видом осведомился Джекс. – Я думал, профессор Харлоу полностью исправилась, поэтому ей и разрешили преподавать здесь. Ой, нет, погоди! –Он хлопнул себя ладонями по форменным брюкам. – Она же тайно работала на врага, верно?
– Дети, давайте не будем докучать мистеру Тичу этими разговорами, они ему совсем не интересны, – попыталась пресечь его Флора.
– И откуда нам знать, что ты сама не сотрудничаешь с ней сейчас? – напустилась на Джослин Кайла (что меня очень порадовало, ведь обычно всё бывало наоборот). – Не понимаю, почему ей позволено расхаживать тут, – сердито сказала она, повернувшись к директрисе. – Она же помогала своей сестре захватить школу!