Как продвигать свой бренд? Как мастеру красоты запустить аккаунт в Instagram, чтобы расширить свой бизнес? Компания Bario Tech подготовила несколько идей о косметическом контенте, которые помогут вам раскрыть свой потенциал.
Начиная бизнес в индустрии красоты, вы должны помнить, что маркетинг в социальных сетях - один из основных способов расширения вашего бизнеса. И Instagram стал лучшей платформой для этих целей!
Команда Bario считает, что для успешного продвижения вашего бренда в социальных сетях каждый мастер красоты должен помнить «ПРАВИЛО 3P»: продукт, презентация, продвижение.
Что это значит? Давай займемся этим
ПРОДУКТ ПРОДУКТ - это именно то, что вы можете дать своему клиенту, то, что вы хотите ему продать: товар или услугу. Но нужно создать личный бренд - людей привлекают люди. Недостаточно просто показать несколько фотографий своей работы, поэтому ПРОДУКТ не будет полностью показан покупателям. Они знают о тебе? Насколько высока у вас кальцификация или какие материалы вы используете. ПРОДУКТ, который вы продаете, - это ваши навыки, поэтому вы должны показать аудитории, что вы действительно мастер своего дела. Установите связь со своими клиентами, будьте немного личными, приблизьте их к рабочему процессу или вашим ценностям.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Визуальные эффекты вашей учетной записи Instagram создают ПРЕЗЕНТАЦИЮ. ПРЕЗЕНТАЦИЯ включает в себя: основную эстетику вашего аккаунта; цвета; ваше портфолио; Цены; отзыв клиента; ваше рабочее место и т. д. Каждый мастер красоты должен работать над визуальными эффектами в своем Instagram, чтобы привлекать людей, потому что, как мы знаем, люди склонны обращать внимание на что-то красивое и эстетичное, а не на что-то скучное и антистильное. Узнайте, как делать крутые фото, выбрать эстетику профиля, и вы станете на шаг ближе к тому, чтобы стать популярным в индустрии красоты. Цены, отзывы клиентов в целом
послужит дополнительной информацией о вас и ваших ценностях, навыках. Поэтому обязательно дайте максимально подробную информацию о себе как о мастере, чтобы привлекать новых клиентов и иметь хорошую репутацию. И мы знаем, что иногда мастера красоты делают несколько ошибок, управляя аккаунтом IG. Поговорим о них!
1. Псевдоним
Наиболее частые ошибки, которые делают мастера при выборе никнейма в IG: они делают его невозможным для чтения, а сам ник не имеет информационной ценности. Как создать ник RIGHT IG? Bario Tech предлагает вам использовать свое имя и профессию в качестве псевдонима. Клиентам будет легче запомнить, кто вы и какие услуги вы предоставляете.
2. Биография Биография
вашего аккаунта должна быть ясной и информативной. Поэтому, когда клиенты заходят в ваш профиль, они знают, что они получат. Какая для них польза. Творчески пишите о том, что отличает вас от многих конкурентов, и о своих уникальных навыках.
ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДВИЖЕНИЕ чрезвычайно важно для маркетинга красоты в социальных сетях. Продвижение вашего бренда - это, по сути, борьба за внимание покупателя. Когда у вас есть отличный продукт и презентация, остается решить только одну проблему: как клиенты узнают вас? Как сделать рекламу для своего салона красоты? Здесь вы можете использовать рекламу Google / Яндекс или купить рекламу других блоггеров, отзывы клиентов или даже рекламу Insta. Но если у вас нет времени на разработку стратегии продвижения, вы можете использовать аутсорсинг социальных сетей для малого бизнеса. Bario Tech может принять на себя участие в вашем продвижении по службе.
Где найти первых клиентов? Где разместить рекламу? Как мне настроить рекламу? На эти и другие вопросы вы можете получить ответы у специалистов Bario Studio.