Найти тему
Ctr_agent

Таргетированная реклама. Её плюсы и минусы, в сравнении с контекстной.

В предыдущей статье я писал о контекстной рекламе и её особенностях. Сегодня сравним её с таргетированной. 👇

До недавних пор таргет считали холодным каналом трафика. Почему?

✔В контекстной рекламе человек вводит в поиск сформированный запрос с желанием купить ваш товар или услугу.

✔В таргетированной рекламе по-другому.
Здесь соцсеть на основе своих знаний о пользователе и тех. настроек, которые установил таргетолог в рекламном кабинете, показывает рекламу определённой категории людей. И далеко не факт, что человек вводил что-то в поиск и вообще имеет сформулированную потребность.

В нашем примере из предыдущего поста человек вбивал в поиск: "Купить фонарный столб". Это горячий запрос.

Кто может искать фонарный столб? Давайте придумаем:
-частный человек для дома и дачи, купит несколько штук. Скорее всего, это Мужчина 35+, интересуется стройкой, ремонтом, живёт в частном доме, возможно, имеет автомобиль и живёт в пригороде крупного города.

❗Всё это - и есть настройки таргетинга, те интересы, и поло-возрастные критерии + Гео, которые определяют в кого мы прицеливаемся своей рекламой в соцсетях.

⬇️Плюсы относительно контекста:

👉 Аудитории без явного спроса, но которой может быть интересен ваш продукт, намного больше, чем горячей.
👉 Цена клика, перехода, контакта с аудиторией дешевле чем в контексте.
👉 Можно продавать практически всё, что не запрещено законом (так называемые серые и чёрные тематики).
👉Вы можете легко протестировать спрос.
👉Можно продавать новые товары или те, у которых ещё нет сформированного спроса.

Вроде не плохо, да❓👌

Но есть и тонкие места:
👉 Аудитория не такая горячая, и нередко бывает ситуация, что требуется больше касаний для прогрева человека до покупки.
👉Очень многое завязано на рекламные креативы и умение правильно настроить кампании.
👉Для теста одной гипотезы нужен внушительный бюджет, примерно 30-50 СРА- Cost Per Action, или целевых действий. Это покупка, регистрация, скачивание информации.
👉 Нужно быть готовым к выстраиванию воронки или цепочки коммуникации.

Что в итоге, с точки зрения выбора источника трафика?

Каждый имеет плюсы и минусы, всё зависит от конкретного бизнеса.

Что выбрать?

Правильный ответ - всё.

Чем больше источников трафика, тем больше потенциальных клиентов вы выкупаете.

Но это в идеальной картине мира, в реальности всё зависит от вашего бюджета.


#продажи #маркетинг #маркетолог #таргетолог #ctr_agent