Нейромаркетинг - это то, что помогает продавцу преподнести свой товар в выгодном свете.
Некоторые привыкли называть нейромаркетинг чем-то вроде гипноза или взлома мозга. Но это не так. Нейромаркетинг – тонкая наука, позволяющая выявлять глубинные потребности людей и лучше понимать клиента.
1. Концентрация внимания на нужном контенте.
Правильный фокус важен как на сайте, так и на рекламном макете. Для этого нужно провести анализ длительности пользовательских сеансов, маршрутов и схем, по которым передвигаются посетители интернет-магазина, выявить участки, удерживающие внимание дольше всего.
Такие зоны говорят о том, что здесь не просто читают, но и задумываются, размышляют над полученной информацией.
Следовательно, к их оформлению и содержанию важно подойти с особой тщательностью. Процент конверсии можно значительно повысить, добавив сюда эффективные триггеры.
2. Оформление интернет-магазина
Создание выразительного дизайна – одно из главных условий качественной работы продающего сайта. Самое сильное впечатление на пользователей в первую очередь производят:
- фоновое визуальное оформление;
- иконки;
- сочетания цветов;
- информация о контактах.
Психологию цвета также важно учитывать, адаптировав ее под свою нишу и продукт. Определите эмоции, которые желаете вызвать у потребителя:
- желтый создает настроение веселья и игривости, но его переизбыток может вызвать раздражение;
- зеленый способствует расслаблению, создавая состояние легкости и непринужденности;
- синий говорит о доверии, символизирует спокойствие и способствует продуктивности;
- оранжевый ассоциируется с энергичностью, амбициями, стремлением выделяться;
- красный сообщает об уверенности, любви к жизни, ярких эмоциях, но в большом количестве подавляет.
3. Визуальное представление достоинств
Все покупки оцениваются с позиции личной выгоды: потребитель размышляет, насколько он сможет решить насущные задачи, улучшить свою жизнь, приобретя тот или иной продукт.
Громкие размытые обещания, общие формулировки, лишенные конкретики, не способствуют продвижению продукта.
4. Принцип взаимности
Специалисты нейромаркетинга рекомендуют использовать этот прием как отличный способ повысить лояльность и увеличить продажи.
Заключается он в том, что компания делает безвозмездное предложение, не требующее никаких обязательных ответных действий. Вместо навязчивой рекламы потребителя убеждают в своей искренности, предлагая ему попробовать что-либо бесплатно:
- тестер, пробник или недорогой товар;
- полезный контент – чек-лист, электронная книга, видеоинструкция;
- пробный период;
- короткая консультация.
5. Упущенная выгода или ограничение по количеству
Чаще всего мозг желает завладеть тем, что недоступно. И специалисты нейромаркетинга умело используют в рекламе это его свойство. Из страха упустить выгодную сделку покупатель испытывает сильное желание сделать приобретение здесь и сейчас.
Ограничения побуждают к быстрому принятию решений. Поэтому принцип дефицита можно смело использовать в маркетинговой стратегии онлайн-магазина.
Чтобы узнать про нейромаркетинг больше, читайте нашу статью.
#маркетинг #нейромаркетинг #продажи