Найти тему
Дизайн-бюро Kaoma.ru

Стратегия интернет-маркетинга и SMM «Суперсептик»

Оглавление
Стратегия интернет-маркетинга и SMM «Суперсептик»
Стратегия интернет-маркетинга и SMM «Суперсептик»

О клиенте – «Суперсептик» (superseptic.ru)

Компания Суперсептик с 2006 года успешно помогает своим заказчикам сделать правильный выбор септика. Более 10 лет работает в сфере проектирования, конструирования, строительства, монтажа и пуско-наладочных работ очистных сооружений, осуществляет монтаж септиков «под ключ» 365 дней в году.

Цели:

  • расширение рекламы в интернет,
  • расширение охватов потенциальной аудитории,
  • увеличение лидов/заявок и сделок,
  • наработка постоянных клиентов и повторных/регулярных сделок.

Задачи для разработчика стратегии:

  1. Описать целевую аудиторию
  2. Подобрать оптимальные каналы и площадки.
    Описать стратегию рекламы для каждой площадки.
  3. Выбрать методы продвижения, конвертации и вовлечения.
  4. Сделать предварительный расчет рекламных бюджетов и KPI для каждой площадки.

Сложности проекта

  • Продажи септиков от оборота по низкой/конкурентной цене (причина – малые производственные мощности и оборот).
    При обращении к конкурентным брендам компания не может конкурировать по цене с крупными компаниями.
    При обращении к низко- конкурентным брендам не может конкурировать по цене с эксклюзивными продавцами и «частниками»
  • Промешенные септики (причина – малые производственные мощности и оборот)
  • Не достаточно средств на рекламу и маркетинг
  • Нет отдела продаж
  • Низкая технологическая оснащенность в сфере диджитал технологий

Конкурентные преимущества:

  • Большой стаж работы на рынке, много опыта в установке и обслуживании оборудования.

Результаты

32 страницы содержит документ стратегии СЭМ
5 рекламных каналов изучены и описаны
3 сегмента целевой аудитории исследовано
3 площадки в медиапланировании
2 года рассчитаны на внедрение предложенных решений

Выбрана следующая стратегия:

Ориентация на цену в массовом сегменте.

Выбор между развитием и защитой сегмента рынка. Обычно приоритет - развитие, но сейчас компания в состоянии стагнации.

  • Использовать недорогие рекламные каналы
  • Выбирать каналы с максимальной интеграцией с CRM (для удобства отслеживания заявок)
  • Вести строгий учет эффективности сделок и расходов на рекламу.
  • Вести гибкую товарную политику: отслеживать тренды и новинки, расширять ассортимент разными марками, товарными категориями и услугами.
  • Делать ставку на услуги и компетентность (опыт и авторитетность).
  • Расширять средний чек за счет сопутствующих товаров и услуг.
  • Сайт оптимизирован по региону МО и Москва. Можно расширить геолокацию по регионам рекламой и региональными посадками.
  • Для усиления рекламных компаний использовать акции, составить УТП.