О клиенте – «Суперсептик» (superseptic.ru)
Компания Суперсептик с 2006 года успешно помогает своим заказчикам сделать правильный выбор септика. Более 10 лет работает в сфере проектирования, конструирования, строительства, монтажа и пуско-наладочных работ очистных сооружений, осуществляет монтаж септиков «под ключ» 365 дней в году.
Цели:
- расширение рекламы в интернет,
- расширение охватов потенциальной аудитории,
- увеличение лидов/заявок и сделок,
- наработка постоянных клиентов и повторных/регулярных сделок.
Задачи для разработчика стратегии:
- Описать целевую аудиторию
- Подобрать оптимальные каналы и площадки.
Описать стратегию рекламы для каждой площадки. - Выбрать методы продвижения, конвертации и вовлечения.
- Сделать предварительный расчет рекламных бюджетов и KPI для каждой площадки.
Сложности проекта
- Продажи септиков от оборота по низкой/конкурентной цене (причина – малые производственные мощности и оборот).
При обращении к конкурентным брендам компания не может конкурировать по цене с крупными компаниями.
При обращении к низко- конкурентным брендам не может конкурировать по цене с эксклюзивными продавцами и «частниками» - Промешенные септики (причина – малые производственные мощности и оборот)
- Не достаточно средств на рекламу и маркетинг
- Нет отдела продаж
- Низкая технологическая оснащенность в сфере диджитал технологий
Конкурентные преимущества:
- Большой стаж работы на рынке, много опыта в установке и обслуживании оборудования.
Результаты
32 страницы содержит документ стратегии СЭМ
5 рекламных каналов изучены и описаны
3 сегмента целевой аудитории исследовано
3 площадки в медиапланировании
2 года рассчитаны на внедрение предложенных решений
Выбрана следующая стратегия:
Ориентация на цену в массовом сегменте.
Выбор между развитием и защитой сегмента рынка. Обычно приоритет - развитие, но сейчас компания в состоянии стагнации.
- Использовать недорогие рекламные каналы
- Выбирать каналы с максимальной интеграцией с CRM (для удобства отслеживания заявок)
- Вести строгий учет эффективности сделок и расходов на рекламу.
- Вести гибкую товарную политику: отслеживать тренды и новинки, расширять ассортимент разными марками, товарными категориями и услугами.
- Делать ставку на услуги и компетентность (опыт и авторитетность).
- Расширять средний чек за счет сопутствующих товаров и услуг.
- Сайт оптимизирован по региону МО и Москва. Можно расширить геолокацию по регионам рекламой и региональными посадками.
- Для усиления рекламных компаний использовать акции, составить УТП.