Найти тему
Путешествуем всей семьей

Заказали в кафе бизнес-ланч, официант был недоволен, принёс заказ, потом нас игнорировал, приходилось ходить звать его

Эта история произошла с нами совсем недавно, когда мы были в Минске. Я решила встретиться с подругами днём где-нибудь в центре города.

Мы как-то были с дочкой в кафе на Немиге, нам понравилось. Поэтому предложила подругам там и встретиться.

Всё-таки конец ноября, на улице сидеть на лавочке холодно, ветер и дождь идёт. А подружки как раз после работы будут, с удовольствием захотят пообедать. Да и мы с Кристиной тоже.

Не буду называть кафе, потому что такая ситуация могла произойти и в другом месте. Мы были там в прошлом году. Официант тогда предложила нам бизнес-ланч. Само кафе не из дешёвых, самый центр города.

Но если заказать обеденное меню, то получается по стоимости, как обед в столовой. А качество, как в ресторане. Потому что хоть и называется кафе, но вообще это ресторанный комплекс, в который входит кафе и бар.

Перед тем как ехать, я специально позвонила узнать, работает ли заведение.

-Вы работаете? Есть ли обеденное меню?
-Да, работаем до позднего вечера и обед есть,-ответили мне.

Когда мы пришли, то на первом этаже почти все столы были заняты. И люди были в офисной одежде. Я ещё подумала, наверное пришли на обеденный перерыв.

-2

А весь второй этаж свободен. Мы решили выбрать стол там, тем более оттуда был красивый вид на речку.

Весь персонал вежливый, нам показали, где повесить верхнюю одежду. Мы поднялись наверх, официант принёс меню.

Полистав его, я нашла только завтраки и потом, как в обычном меню, каждое блюдо отдельно. Стоимость 10-25 белорусских рублей и выше (нужно умножить на 30, чтобы перевести в российские рубли).

Но мы хотели заказать именно бизнес-ланч. Ведь он есть, и внизу видно было, что люди зашли на обед. Зачем нам переплачивать?

-3

Решили узнать у официанта. Он как услышал об этом, тяжело вздохнул и с недовольным видом пошёл за другим меню. Принёс такое небольшое, именно меню бизнес-ланча.

Мы сделали заказ, а я задумалась:

-Чем же он был недоволен? Боялся, что у нас будет небольшая стоимость заказа, и возможно маленькие чаевые?

Так тут от человека зависит, кто сколько оставляет, а не столько от счёта.

К тому же посетитель обычно заказывает на ту сумму, на которую готов. То есть обед стоил около 15 белорусских рублей, туда входит 4 блюда. Вместо этого мы бы заказали не 4, а 1-2 блюда по общему меню.

-4

Какая ему вообще разница, что мы будем есть? Готовит повар. Его задача принять заказ и принести блюда.

В итоге довольно быстро он принёс наш обед. И ушёл, больше его не было. Каждый раз приходилось идти на первый этаж его искать.

В конце обеда мы захотели заказать ещё кофе, потом попросить счёт. Он как будто про нас забыл, вернее как будто игнорировал. Когда уже подходили и просили, то приходил.

В итоге мы расплатились картой, но чаевые всё равно оставили. Наши обеды получились около 50 белорусских рублей, это примерно 1500 русских. Мы оставили 5 белорусских рублей чаевых, 10%, как и положено. На фотографии один из наших счетов.

Чем всё-таки был не доволен официант, мы так и не поняли. Первый раз такое обслуживание, обычно всё для клиентов.

-5

Если они не хотят делать бизнес-ланч, который стоит дешевле, то зачем его предлагают? Пусть вообще уберут из меню. А то он вроде есть, но только для тех, кто знает, кто о нём спросит. Сами официанты стараются не предлагать.

Просто если человек пришёл в обеденное время, почему он не может воспользоваться этим предложением? Зачем мне платить за борщ в 5 раз больше? Я думаю, этот же борщ или рыба есть в меню по другой цене.

Это вечером люди обычно идут и уже тратят более солидные суммы, ходят на свидания или отмечают праздник. А днём не каждый готов отдать треть зарплаты за обед. Особенно если ходишь туда каждый день.

Будем надеяться, что просто у официанта было плохое настроение. Потому что в целом кафе хорошее, и еда вкусная.

Лайк, если понравилась статья. Подписывайтесь на наш канал.

А у вас были похожие ситуации с недовольными официантами?

Еда
6,93 млн интересуются