Конкурсы в Инстаграм решают несколько очень важных задач.
1. Расшевелить аудиторию, повысить активность подписчиков на вашей страничке.
Любой конкурс или игра сильно повышают охваты аудитории и ее вовлеченность.
В Инстаграм есть алгоритмы, и один из важных элементов этих алгоритмов - опыт ведущего взаимодействия с вашим контентом.
Например, не так давно в нашем сервисе клиент запустил игру "Отметь друга" и получил потрясающие результаты:
коэффициент вовлеченности 334 % 🔥 при показателях:
✅ охваты на посте 430
✅ взаимодействия с контентом 1 438
2. В рамках конкурсов и игр происходит очень много касаний с разными пользователями.
И теперь этим пользователям мы показываем свою информацию, которую публикуем у себя в ленте, как можно чаще. А это прямо влияет на ваши охваты и вовлеченность.
3. Конкурсы создают прирост аудитории.
Это происходит за счет репостов вашего контента, взаимодействий с вашим информационным полем через реакции в Stories, лайки и комментарии.
Конкурсы привлекают новую аудиторию.
Вы скажете: "Отлично! А есть ли недостатки?"
Недостатки тоже есть.
1. Привлечение случайной аудитории.
Один из недостатков конкурсов - привлечение случайной аудитории, людей, которым, в принципе, не так важен ваш продукт, ваши услуги. Им просто важно получить приз.
И, действительно, многие приходят из-за конкретного приза.
2. Многие выходят.
Соответственно, когда конкурс заканчивается, интерес к вам у людей может пропасть и за этим последуют отписки.
Тем не менее, не смотря на недостатки, часть аудитории - это все-таки ваш целевая аудитория, и большая часть аудитории остается с вами и после проведения конкурса.
А что по поводу нас?
В нашем сервисе по геймификации Инстаграм GameTag эта проблема решена 🔥
В нашем сервисе вы найдете 15 предустановленных игр. И каждая из этих игр направлена именно на вашу целевую аудиторию, ваших подписчиков, а не случайных людей!
Не забывайте, что на первый месяц использования нашего сервиса мы дарим вам 300 рублей, чтобы вы смогли попробовать наш сервис с минимальными затратами ⚡️