Не спешите гнобить владельца этого Дефа за колхоз, ведь и наращённая крыша, и пластиковая будка и широкая кабина появились у сто десятого Дефендера вполне официально.
Было это в рамках контракта Перенти на поставку новых армейских машин, который австралийская армия объявила в начале 80-х. Соперниками британцев были Джип АМ10, Мерседес-Бенц 300ДжиДи и Унимог, а двумя годами позже и Лэнд Крузер.
Для 1-тонной версии англичане взяли практически стоковый Лэнд Ровер Дефендер 110, а вот над двухтонкой пришлось покорпеть. В итоге шестиколёсная версия получила широкую кабину, задние листовые рессоры и турбо дизель.
Ах да. В движке то и кроется основное отличие австралийских Дефов от своих британских собратьев. В отличие от них Перенти получили японские 3,9-литровые четвёрки Исудзу. Обычный дизель для машин 4×4, и оснащённый турбонагнеталем — для версии с шестью колёсами.
Помимо двигателя, была ещё оцинкованная рама и запаска под грузовым отсеком.
Всего, за восемь лет на службу поступило 2500 машин 4×4 и 400 с колёсной формулой 6×6. Чуть позже была ещё небольшая партия, в рамках контракта Бушрейнджер.
Наш герой и вовсе раритет. Он либо один из сорока передвижных станций по ремонту электрооборудования, либо один из четырнадцати ремонтных пунктов для Комсека.
С 2013 года Дефы демобилизуются и оседают в руках граждан, которые приспосабливают их под кепмеры. Думаю и наш шестиколёсный Перенти со временем вольётся в их ряды.
Спасибо за внимание. Подписывайтесь на наш канал
А если нужны просто фотки, то есть Инстаграм