Черная пятница, которая будет 26 ноября, одно из крупных событий года в продажах.
Многие аккаунты предлагают своим подписчикам скидки. Мы же, проанализировав разные стратегии, нашли альтернативные варианты Черной пятницы. Делимся с вами. Вдруг и вы вдохновитесь 🔥
1. Социальная миссия.
Мы встретили немало аккаунтов, которые уже сейчас объявили о своей стратегии на Черную пятницу, наделив ее социальным аспектом.
Например, % от каждой покупки пойдет на какую-то социально-значимую цель (защита животных, детский дом, переработка мусора и пр.).
Если вы социально ориентированы, то можете также процент своей прибыли выделить на социальный проект, которым вы увлечены и который вас вдохновляет.
Конечно, не забудьте эту идею донести до ваших подписчиков 😊
2. Осознанное потребление.
Наверняка вы слышали, что большие скидки приводят к большим продажам. Но не только. Также они приводят к бездумным покупкам. Оказывается, многие люди сожалеют о своих покупках в этот день 🧐
И вы можете на это повлиять, если сделаете скидки не на один день, а увеличите окно продаж и распространите скидки на большинство товаров / услуг вашей продуктовой линейки.
В этом случае, ваши клиенты с большей вероятностью купят именно то, что им нужно, а не тот единственный товар, на который вы сделали скидку в один-единственный день.
3. Бойкот.
Также нам понравилась идея бойкотировать Черную пятницу 😊
Чтобы выделиться из толпы – можно идти против течения. И не устраивать Черную пятницу. Если, конечно, вы верите в эту идею и сможете ее донести до вашей аудитории.
4. Награды.
Если вам по душе креативный способ, то вы можете поощрить своих подписчиков специальной скидкой в этот праздник за их целевые действия. В этом вам может помочь наш сервис по геймификации Инстаграм GameTag.
Например, вы можете устроить для ваших подписчиков «Викторину» с использованием нашего сервиса GameTag – один вопрос / один день. И продлить конкурс на неделю. За каждый правильный ответ вашим подписчикам будут начисляться баллы, которые будут эквивалентны определенной скидке к Черной пятнице. Заработанной скидкой можно воспользоваться только в праздничный день.
Или вы можете поощрить ваших подписчиков за лайки и комментарии на ваших постах в течение недели перед Черной пятницей. И эти баллы также перевести в скидку на ваши товары / услуги или наградить самых активных ваших подписчиков определенными призами. В нашем сервисе есть такая игра, называется «Самые активные».
5. Поднять цены.
Также мы видели маркетинговые кампании, похожие на 1-ый пункт, только здесь аккаунты поднимали цены.
Например, в Черную пятницу все цены поднимутся на 100 руб., которые пойдут также на решение некой социальной проблемы.
И напоследок...
Друзья, создавайте ценность ваших продуктов, услуг для подписчиков и выстраивайте долгосрочную привязанность вашей аудитории к вам.
Желаем вам творческого вдохновения ⚡️