О проекте
Детская танцевальная студия «Break Stars». Основное направление Брейк-данс и акробатика. Существует она с 2020 года.
Возраст учеников от 5 до 16 лет.
Получение новых учеников осуществлялось за счет раздачи листовок в ближайших домах и школах, а также через "сарафанку" .
В 2021 году обратились ко мне, тк решили еще раз попробовать рекламу в Instagram.
Местоположение: Санкт-Петербург (м.Обводный канал)
Наши задачи: привести новых клиентов в школу танцев. Набор подписчиков в аккаунт решили не делать из-за ограничения начального бюджета.
Бюджет в день: 250 р. (7 500 р/месяц)
Заказчик предоставил различные видео-материалы с занятий. Все видео было снято на телефон - без профессионального оборудования.
Что было сделано
Разработали креативы.
Сами креативы были максимально простыми - предложение, услуга и местоположение студии. Тк бюджет на продвижение небольшой, то решили первым делом понять на тестовом этапе наиболее хороший креатив и дальше уже с ним экспериментировать.
Составили карту потенциального клиента
Но решили ее не сегментировать на мелкие аудитории при запуске рекламы, тк размер был небольшим.
Оффер(предложение)
Основным решением по данному направлению было выбрана "Абонемент на 2 занятия бесплатно". Этот оффер показал сразу результаты, которые устроили нашего заказчика.
Куда ведем
Изначально тестировали цель «трафик» на аккаунт, но показал значительно дорогие переходы и решили сразу попробовать перейти на «конверсию».
Вели на квиз(создан при помощи marquiz)
Аудитории и детальный таргетинг
Тк ребенка на занятия записывают родители, то мы всю нашу рекламу сосредоточились именно на них.
Основные аудитории:
- Танцы и все, что с ними связано («Танцы», «Уличный танец», «Брейк-данс» и тд)
- сужаем на родителей («Родители», «детский лагерь», «частная школа» и тд)
- Возраст: от 28 до 40 лет
- Пол: Женский
Тк не было дополнительного бюджета на тестирование, то пришлось ограничиться настройками, в которых мы наиболее были уверены. И они сработали c первого раза🙃
Геотаргет
Поставили +3 км от местоположения школы танцев.
Для расширения аудитории поставили «живет и был недавно»
Итоги за 3 недели
За 3 недели было потрачено 2 700 р
Было получено 20 заявок
Цена за заявку - 135,56 р
К сожалению, данных по записавшимся и купивших абонемент у меня нет, но с этой студией продолжаем сотрудничать и запустили тест на расширение аудитории.
Хотите получать заявку для детской школы танцев?
Напишите мне:
Подписывайтесь на канал и хорошего вечера😉
PS Лучший онлайн банк для студий танца тут
#кейсы #таргет в инстаграм #кейс школа танцев #реклама школы танцев