Когда нам звонит многословный клиент или вопрос критически важный, разговоры порой длятся часами. В этот момент для утешения можно вспомнить, что в мире есть рекордсмены Книги Гиннеса.
В 2012 году в Риге на мероприятии, организованном Tele2 Communications и SponsorKing, телефонный разговор длился целых 56 часов 4 минуты. Рекорд был установлен двумя командами, Кристапом Шталсом в паре с Патриксом Звайгзне и Леонидом Романовым в паре с Татьяной Федоровой. Рекордсмены говорили о чем угодно, от аквариумов до социальной динамики и силы разума.
Как же хорошо, что наши рабочие разговоры предметнее и короче...
Больше профессиональных рассуждений про бизнес, сервис и клиентоориентированность - на моем канале в Телеграм
И давайте дружить в Instagram