Наряду с ростом популярности маркетплейсов, растет и спрос на аналитику в этой сфере.
Создается все больше комфортных условий для размещения, в том числе оказывается и помощь на старте для партнеров.
📈Например, Ozon запустила и развивает аналитическую платформу, с помощью которой партнеры смогут эффективно управлять своим ассортиментом и продажами.
👍🏻Благодаря различным метрикам партнер может самостоятельно проанализировать продажи каждого отдельного товара, категории или бренда за определенный период времени. Продавец может анализировать долю показов в блоке главного предложения, в поиске или категории, конверсию и источники добавления товаров в корзину.
Платформа аналитики интегрирована в личный кабинет продавца и за счет удобных фильтров и сводных таблиц позволяет синхронизировать и сопоставить между собой сразу несколько значений – пользователю не придется скачивать отдельные отчеты и вручную соотносить их по разным параметрам.
🚀Сегодня на маркетплейсе Ozon работает порядка 5 000 продавцов, которые формируют 80% всего товарного ассортимента площадки. Уже каждый третий заказ клиента содержит товары продавцов маркетплейса. Аналитическая платформа поможет партнерам маркетплейса самостоятельно развивать свои продажи, в то время как в офлайн или при создании отдельного интернет-магазина им бы пришлось тратить дополнительные ресурсы на найм маркетологов, аналитиков и других специалистов.
Помимо платформы аналитики полезно изучить еще и бестселлеры популярных американских маркетплейсов, например таких, как Amazon. Если товар хорошо продается на Amazon, то с огромной долей вероятности он будет пользоваться спросом и на русских площадках.