В точку.
В прошлый раз мы обсудили ошибочные убеждения, которые живут в головах многих менеджеров по продажам.
А теперь давай поговорим о правильных установках. Понимая их, руководитель еще на этапе найма сможет понять профи перед ним или нет.
1. Продажи - это прогнозирование. Я знаю, какие ресурсы мне нужны для достижения конкретного финансового результата, а именно: количество звонков, лидов, проведенных встреч.
2. Переговоры - это про структуру. Я знаю этапы переговоров, умею обрабатывать возражения и закрывать сделки.
3. Моя цель - выполнять план продаж. Я влияю на принятие решения клиентом и на сроки оплаты счета.
4. Мой результат - моя ответственность. Я не жду чуда и не ищу виноватых, а сам своевременно включаю турбо режим, если вижу риски недостижения результата.
В следующих публикациях будем подробно разбирать различные аспекты профессии продавца, которые делают его эффективным и ценным на рынке труда.
На связи.