Найти тему

Почему поисковые фильтры — страшное зло для покупателя и продавца

Оглавление

Раньше, в доцифровую эпоху, покупатель искал объявления о продаже недвижимости в газете. Тогда он был вынужден просматривать её «сквозным способом». Если покупатель искал «двушку», «по дороге» он замечал, что некоторые «трёшки» не сильно отличаются по цене, и мог их рассмотреть для покупки тоже. Но сегодня поисковый фильтр порталов недвижимости часто загоняет покупателя в «слепую зону», и он может просто не увидеть объявление, которое ему подходит. Как это происходит, рассказывает старший партнёр сети Vysotsky Estate Сергей Смирнов.

Допустим, некий собственник продаёт квартиру за 5 миллионов рублей. Но, чтобы была возможность чуть-чуть накинуть на торг, на всякий случай продавец ставит в объявлении цену 5.100.000 рублей. Вы как покупатель рассматриваете недвижимость до 5 миллионов рублей. В принципе, у вас тоже есть 100 тысяч, но вы не торопитесь их тратить. И вы на фильтре наберёте «до 5 миллионов рублей».

Найдёте ли вы друг друга с собственником? Нет, пока тот не сообразит, что он у вас оказался в «слепой зоне».

Получается, если вы не знаете, как пользоваться поисковыми фильтрами порталов, они становятся для вас не полезным, а зачастую вредным инструментом: он «делает» всё, чтобы вы не нашли нужное вам.

Когда я работаю с клиентами, сначала я долго-долго, в течение часа, их опрашиваю, что и где им нужно купить. И только потом при них настраиваю поисковый фильтр. Они всегда удивляются и говорят:

«Боже, а почему мы не видели этих объявлений?»

Потому что вы не знаете, что рынок недвижимости — это рынок переговоров по цене.

И если вы рассматриваете объект стоимостью до 10 миллионов, то на фильтре вам надо вбить до «11 миллионов», чтобы не потерять объявления собственников, готовых торговаться.

Другими словами, если вы не понимаете:

✅ как расширять поисковые фильтры,

✅ как выставлять на них важные точки,

✅ как обрисовывать карту,

и не владеете этим инструментарием, вы никогда не найдёте выгодный для покупки объект.

Портал недвижимости на вас не зарабатывает. Он не предлагает вам заплатить за поиск информации. Он собирает деньги с агентов. 90% прибыли порталов недвижимости приносят застройщики и агенты по недвижимости. А раз так — то задача портала заключается в принципе «чем дольше продаются объекты, тем выгоднее».

Поэтому подумайте, заинтересован ли портал недвижимости в чём-то, кроме личной прибыли.

Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить новые статьи!

Понравилась статья — ставьте лайк.

Есть что добавить — пишите комментарии.

Хочешь получить консультацию Сергея Смирнова?Пиши в WhatsApp: +7 (917) 564-45-15.

-2

https://tap.link/smirnov_real_estate