Найти тему
Валерий Гербелев

Что учитывать при заказе чат-бота для автоворонки в мессенджерах.

Сегодня почти все предприниматели слышали или видели, что существуют эффективные методы повышения показателей продаж в соцсетях, но однако мало кто разбирается, как на самом деле это работает, и что делать чтобы именно в их теме был результат.

Как говорил классик: «Экономика должна быть экономной». Немного перефразируя скажу: «Не стоит сливать бюджет ради хайпа». В свое время на волне популярности мобильных приложений (да и сейчас в принципе), было сделано тысячи никому не нужных приложений, которые были скачаны и через какое-то время беспощадно удалены, так будучи и не используемы. А ведь стоило это немалых денег, и увы, это были выброшенные деньги на ветер.

Чтобы такой ситуации не повторилось с автоворонкой, давайте разберем критерии эффективности чат-бота. Будем исходить из того, что у нас подключена аналитика, и мы точно понимаем откуда пришел клиент.

Начнем с того, что хоть бот и не новинка, но однако люди еще не привыкли покупать в мессенджерах. Однако, с каждым годом в свете всеобщей цифровизации, тенденция нарастает и требуется еще какое-то время на то, чтобы общение с ботом воспринималось как норма. Отмечу, что многое зависит от возможностей платформы на которой конструируют бота. Сырой, не проработанный и тупой бот – прямой путь к фиаско.

В умелых руках профессиональных продавцов, чат-бот может быть качественным и эффективным инструментом. Бот может взять на себя часть рутинных функций и приводить в отдел продаж уже горячих клиентов, предварительно отфильтрованных по сегментам.

-2

Немного о разработке. Данный цифровой продукт является плодом усилий как исполнителя, так и в равной степени заказчика. Без качественной, или лучше сказать уникальной информации о товаре или услуге, хороший инструмент сделать сложно.

Чат-бот это последовательная цепочка тезисов и убеждений, в которой каждое слово на вес золота в буквальном смысле. Конверсия воронки продаж напрямую зависит от содержания сценарных веток диалогов с клиентом, поэтому качество исходного материала должно быть высоким на 100% , а такое качество может дать только носитель информации – эксперт.

Когда решен вопрос с контентом, в дело вступает технический специалист и маркетолог. После всех этапов создания воронки и тестового запуска, на основе полученных аналитических данных требуется доработать бота, то есть обучить его новым фразам и реакциям которые были не очевидны в самом начале проектирования воронки. На этом шаге бот превращается в инструмент решающий проблемы клиента и помогающий зарабатывать деньги заказчику.

сайт https://botengineering.ru/