Это может быть неочевидно, но когда Вы заказываете настройку рекламы, Вы заказываете настройку рекламы, а не супер-доход в Вашем бизнесе.
Поясню:
К примеру, Вы обратились к подрядчику по рекламе с запросом настроить Вам Яндекс Директ и Google Ads. Перед началом работ Вы заполняете определённый бриф, для того, чтобы специалист лучше понимал с чем работает. И он принимает всё это в работу.
И здесь важно понять, что для специалиста по Яндекс Директ и Google Ads первостепенной задачей является работа с Яндекс Директ и Google Ads!!!
То есть, специалист ответственен за следующий путь клиента в Вашем бизнесе:
- человек ввёл что-то в поиске (или просто бродил по интернету, в случае с рекламой в сетях и YouTube);
- он увидел Ваше объявление/креатив/видео;
- ознакомился с информацией;
- кликнул (перешёл на сайт).
Всё!
А на самом деле ведь путь клиента гораааааздо длиннее.
И после перехода на сайт он уже узнаёт больше информации, читает отзывы (если они есть) ознакамливается с ценами, сервисом и прочими моментами, которые КРАЙНЕ сильно влияют на его решение об отправке заявки/звонке/заказе и тд.
Также клиент может отправить заявку, но её никто не обработает и не перезвонит.
Или он может позвонить, а менеджер не возьмёт трубку, а может возьмёт и нагрубит.
На эти моменты Директолог ну никак не может влиять!!! Если Вы изначально договорились о настройке рекламы в Яндекс Директ и Google Ads, то и спрашивайте с подрядчика только за это!
Да, некоторые специалисты помогают с сайтом, помогают с отделом продаж, с коллтрекингом и прочее, но это уже более комплексные работы по маркетингу, которые выходят далеко за рамки рекламных систем. И стоить такой специалист будет значительно дороже.
Всё это стоит учитывать, когда Вы начинаете искать виноватых в том, что нет клиентов/прибыли.
Контролируйте весь путь клиента и тогда их будет много и они принесут огромную прибыль!