Один известный преподаватель школы журналистики начал первый урок для первокурсников с объяснения того, как важен первый абзац. Он рассказал, что в нем должны содержаться ответы на главные вопросы: почему, что, где, зачем. И дал студентам задание: написать первый абзац к следующей истории.
История: «Директор нашей бизнес-школы объявил сегодня, что весь преподавательский состав будет в следующий четверг направлен в соседний город для участия в семинаре про новейшие методики обучения. Семинар также посетят главный антрополог, президент крупного колледжа и даже губернатор».
Студенты рьяно выполняли задание. Каждая работа в той или иной мере содержала ответы на вопросы «почему, что, где, зачем». «Губернатор посетит семинар…», «преподавательский состав изучит…»… Учитель проверил работы и отложил их все.
«Знаете, как должен был звучать первый абзац?», спросил он студентов. «В четверг не будет уроков».
Прекрасная история для блога про тревожность, правда?
Связь вот какая: работа с тревогой – это поиск того самого первого абзаца. Важно не циклиться на симптомах – «тревога лишает меня сна», «я не могу думать ни о чем, кроме тревоги», «из-за панических атак я не могу пойти в магазин без сопровождения», - а искать суть.
Суть = причина. ЗАЧЕМ вам тревога? ПОЧЕМУ она появилась? Ищите свой первый абзац. Не получается самостоятельно – велкам, подберем время, вместе напишем красивый первый абзац про вашу тревогу.
#тревога #снизить тревогу #чтоделатьстревогой #психологическиетехники #психосоматика #убратьтревогу #противотревожнаятерапия