Изначально бренд The North Face(TNF) создавался с идеологией одежды для активного отдыха и горного туризма, чему до сих пор в бренде отведена большая часть продукции. За немаленький срок существования компании, выпускалось много различной продукции, от спальных мешков до палаток, сегодня же мы имеем outdoor-бренд, фокусирующийся не только на практичных вещах, но и на fashion-индустрии. Постоянные коллабарации и хип-хоп культура 90-х дали нам то, что мы имеем сейчас: узнаваемый во всем мире силуэт пуховика и каждый второй московский школьник в нём. В свое время в них ходили действительно не многие, как минимум, по двум причинам:
1. Было дорого
2. Было странно
В то время подобная одежда плотно ассоциировалась с горнолыжниками и альпинистами, и, увидеть человека, гуляющего в таком пуховике по городу было чем-то, как минимум, непривычным.
В общем( и целом!) в то время на этот шаг решались далеко не все.
Что мы имеем сейчас? Хоть и со временем данные фасоны стали для нас нормой, а меньшинство сменилось на большинство, TNF не используют по назначению в широких массах. Так почему сейчас все так хотят себе заветный пуховик до тех пор, пока не поносят его Н-ное кол-во времени?
Ответ кроется в предыдущем выводе - его просто неправильно носят!
Когда ты собираешься в горы, ты подбираешь себе штаны с высокой талией на подтяжках, а также ботинки в которые заправишь эти штаны и кучу флиса под куртку.
Выходя на прогулку, ты накидываешь джинсики, худи и пуховик сверху, никак не планируя что-то заправлять и продумывать. По итогу, наклонившись завязать шнурки, ты как минимум почувствуешь некомфортное смещение пояса куртки, а как максимум засветишь голую часть своей спины. Если сравнивать старые модели с новыми, то мы за огромные деньги (огромные именно потому, что такое же качество предлагают бренды никак не связанные с "outdoor" тематикой, но ценники там в 2, а то и в 3 раза меньше.) получаем материал верха, который можно прожечь даже самым незначительным угольком от сигареты, плотность набивки такую, что иногда можно замерзнуть и в -10 (касается не всех моделей). Бесспорно крутой фасон, который в повседневной жизни оказывается не таким уж практичным и конский ценник в придачу, за который можно было бы купить курток на всю семью.
Так вот именно сейчас, а точнее последние пару лет TNF активно пользуется спросом у молодежи ( ну, а как тут не захотеть куртку, в которой ты видишь своего любимого актера, певца и любую другую знаменитость). Складывается ощущение, что их действительно носит каждый третий человек, внушая себе о хорошей теплоёмкости, при этом проклиная все на свете, но отдавая 27.000 рублей (средняя цена за модель без капюшона на обычном пух-перо).
В заключении можно сказать так: если с умом подойти к выбору, изучить модельный ряд ( по курткам он не такой большой), узнать чуть больше за материалы - то смело можно взять отличную куртку, в которой будут ходить еще и ваши внуки (конский ценник все еще остается актуальным).
Факт остается фактом - ближайший год это будет все тот же мейнстрим со стороны и супер-крутая вещь в глазах её владельца.