Пока мы втроем продавали маски после 19.00, появился четвёртый селлер, который выставлял их в наличие с этого же времени каждый день. Тем временем мой партнёр, который занимался управлением кабинетом, показывал всё более плачевные результаты. В офисе он был всё меньше и меньше, выкладывал очень мало новых товаров. Выручка все еще не росла, хотя для ее роста были созданы все условия.
Догадываетесь, в чём была проблема?
Вскоре и я это понял. Партнёр был сразу же уволен, а я взялся за руль продаж магазина сам. И все цифры взлетели.
(Забегая вперёд, отмечу, что мой бывший партнёр стал пользователем баваги и потихоньку занимается товарным бизнесом по сей день).
Мы заработали миллион, обогнали этот рубеж и двигаемся дальше. Только теперь я не участвую в операционных процессах: моя команда и BAWAGA справляются с этим на отлично.
Таким образом, я через боль и ошибки обнаружил, что сезонный товар — это настоящий камень преткновения для тех, кто хочет успешно заниматься маркетплейсами.
Я уже говорил о трендах и напомню снова: никогда не делайте их центром своих продаж. Вы потеряете время, деньги и желание дальше заниматься маркетплейсами.
Пока мы продавали, я столкнулся с десятками вопросов про автоматизацию:
⁃ Как контролировать закупку товара? (Особенно если закупаешься на ТЯК «Москва»)
⁃ Как прогнозировать закупку? (Если товар закончился, твоя карточка улетает далеко-далеко)
⁃ Какую цену ставить?
⁃ Как понять, что ты не угадал с товаром? И что делать с ним дальше?
⁃ Как контролировать сотрудников?
В тот момент я и ушёл строить систему в своём бизнесе.
О системе я рассказывал в другой статье, поэтому сейчас у меня к вам следующие вопросы:
Как вы планируете заработать свой первый миллион? И если уже заработали, то с чем столкнулись на этом пути?