Найти тему

Продажи через архетипы Юнга

Архетип - это поведенческие программы, которым каждый из нас следует на протяжении всей жизни. Тему архетипов затрагивал еще Карл Юнг, а вот Маргарет Марк адаптировала их под маркетинг.

Если вы думаете, что это какая-то хрень, то спешим вас переубедить. Крупные бренды давно знают про архетипы, умело под них подстраиваются и с их помощью успешно продают НУЖНЫЕ продукты. Coca-Cola, Несквик, Баунти и т.п.

Всего - 12 архетипов. Они есть в каждом из нас, но лидирует всегда 1. То, к какому из архетипов себя причислить, зависит от:

1️⃣целей человека
2️⃣ценностей
3️⃣его главном желании
4️⃣эмоций
5️⃣страхов
6️⃣стратегии действия
7️⃣логики
8️⃣поведения в социуме
9️⃣индивидуальных особенностей

Знать архетип своей ЦА - это значит знать 2 важные вещи.

🔥Почему этот человек купит
🔥Что триггернет и, как пуля, подтолкнет к покупке

Некоторые блогеры уже сейчас дотошно изучают свою ЦА, сегментируют по архетипам и продают ТО, что им реально нужно здесь и сейчас. И весьма УСПЕШНО! Более того, прогревы для сторис тоже пишутся под определенные архетипы ЦА.

❓Если вас интересует поведенческая психология каждого из 12 архетипов, напишите “ХОЧУ” в комментариях.