Найти тему

Почему прогрев - не волшебная таблетка

Самое популярное место для прогрева - Stories в инстаграм. На втором месте - основная лента. На третьем - другие каналы. А именно - Reels, тик-ток, телеграм.

Но прогрев сам по себе - не манна небесная и даже не волшебная таблетка.

🤔Почему?

Потому что прогрев срабатывает только в том случае, если продукт НУЖЕН тем, кто его смотрит.

👉НА ПЕРВОМ МЕСТЕ ВСЕГДА ПРОДУКТ!
👉Прогрев - на втором.

Но есть исключение. Если ваша фамилия Самойлова или, например, Тодоренко, то шансы сделать SOLD OUT невероятно велики. Потому что в этом случае задавит триггер авторитета😂

Если ваш продукт действительно нужный, прогрев поможет продать его бОльшему количеству людей. Но фишки, которые подошли одному эксперту, с высокой долей вероятности, не подойдут другому. Потому что прогрев строится на:

- смыслах
- контекстах
- ценностях и авторитете эксперта
- перспективах ниши и т.д.

Исходя есть 2 варианта развития событий:

1️⃣До бесконечности скринить прогревы других, внедрять эти фишки себе, и потом плакать из-за опустошения казны

2️⃣Строить стратегию прогрева под себя, глубоко прорабатывая каждый шаг и работая НА ПЕРСПЕКТИВУ!

Несложно догадаться, что мы за второй вариант.

✅Прогрев - это чистый маркетинг! Он опирается на ступени лестницы Ханта и подстраивается под live-контент.