Найти тему

Триллер "Воздушный бой" (2020) - второй по нелогичности фильм про ВВС США (по версии меня)!

Открываю еще одно бездарное кино на тему авиации. Даю рецензию на триллер "Воздушный бой" (Shadow in the Cloud" 2020 USA-New Zealand). Такой сюжет даже спьяну придумать сложно! Вот что бывает, когда фильмы режиссируют женщины, далекие от войны.

В ролях тут сняты малоизвестные актеры Хлоя Грейс Морец, Ник Робинсон, Бела Коал и др. Режиссер женского пола: Розанна Лян. Ребят, я вообще-то ПРОТИВ того, чтобы пересказывать сюжет и ЗА то, чтобы один раз увидеть, вместо сто раз услышать (или прочитать). Фильм идет всего час двадцать. Но именно в этой киностряпне сюжет надо пересказать, чтобы понять его бредовость, пардон, оригинальность:

В общем, август 1943 года, в разгаре идет Вторая Мировая война, которая в том числе охватила Океанию. Офицера-пилота Хлою Морец отряжают с секретным контейнером лететь на остров Самоа на 4-моторном бомбардировщике типа Б-17 "Flying Fortress". Когда белокурая девка с губами, с глазами, с кудрями типа Мерилин Монро нарисовалась на борту в компании крутых мужиков, ее обдают душем из сальных шуточек. Ни тебе американской вежливости и учтивости, сплошной сек-сизм и насмешки "ты мол не пилот, а пилотка"! Надо сказать, что героиня с самого начала предстает перед всеми битым воякой - с рукой на перевязи и с фингалом под глазом.

В итоге, Хлою закрывают в пулемётной турели под днищем самолёта, даже не снабдив ее шлемом, перчатками и очками. Ничего, что барышне лететь несколько часов при забортной температуре ниже нуля по Цельсию!? А секретную сумку прямоугольного типа она поневоле сдает на хранение одному из стрелков. От досады Хлоя матерится и отламывает мелкие части от люка, мужики по рации потешаются.

Вокруг тревожная грозовая ночь. И тут Хлоя видит силуэт гремлина, который скачет по обшивке. Невиданный зверек ставит Хлою в неудобное положение. Потому что о нем надо как-то доложить командиру и не сильно облажаться. И осторожно она сообщает, что, видит, как бы ну... это самое... какое-то движение на крыле. Мужики в самолете взрываются хохотом. Тем временем гремлин заходит со спины, рывком открывает люк пулеметной башни и пугает Хлою. Та кричит, лупит гремлина, захлопывает перед ним люк.

Что, салаги, страшно!?
Что, салаги, страшно!?

В дверце люка и есть петли для стопора. Чтобы люк не открылся снова, Хлоя вставляет в петли палец. Гремлин дёргает дверцу на себя, палец ломается, и она кричит от боли. Зверюга просовывает длинную когтистую лапу и до крови цепляет Хлою, та орет дурью. Второй рукой она нащупывает у себя револьвер, патрон, как-то заряжает его одной рукой, потом нервно щелкает барабаном и наконец стреляет в гремлина через дверцу. Зверь пугается и исчезает снаружи. Героиня выправляет палец, и опасаясь повтора ситуевины, догадывается просунуть в петлю люка ствол оружия!

-3

По рации экипаж обеспокоенно спрашивает, какого черта Хлоя стреляла и откуда у неё, красотки из транспортной авиации есть револьвер?! Героиня отмазывается всячески. Мужики не знают уже, то ли записать даму в психические, то ли в иностранные агенты!

Тут с нижней полусферы вынырнул японский истребитель, чтобы им там жизнь медом не казалась. Сверху самолёт не виден, а Хлоя видит и просит разрешения у капитана дать японцам прикурить. «Точно спятила!»— думают летуны. В это время внизу главная героиня с перекошенным от патриотизма лицом взводит пулемёты и жарит японца.

Ну всё, песец японскому котенку!
Ну всё, песец японскому котенку!

Дымящий истребитель падает. Мужики сразу принимают ее в свой строгий коллектив. Хотя кто-то все еще озадачен, откуда всё же у Хлои пистолет, странные мысли, умение мочить из пулемётов и вообще: "Давай типа выходи из башни, разберёмся!" Хлоя баррикадируется в башне, заклинивая механизм - нет, в этот раз не пальцем. Мужики говорят, что раз так, они откроют секретную сумку и сами всё выяснят. Хлоя молит их не открывать, а защитник сумки даже немного идёт против товарищей. Но они отнимают сумку, открывают, видят там сосунка и все в ступоре!

Что, едрена корень, не ждали такой секретный груз?
Что, едрена корень, не ждали такой секретный груз?

Далее следует печальный и выбивающий скупую мужскую слезу рассказ героини про жизнь на базе с мужем-тираном, походы налево к молодому борт-стрелку, который оказался Хлое - любовью до гроба, а ребенку - папаней! И сбежать с базы она хотела, чтобы от постылого муженька скрыться с дитем. Вот вам и вся, ексель-моксель, секретная миссия! Только вот почему жертва харрасмента и домашнего насилия бежит не от войны, а на Север - в направлении противника!? Логика у режиссера точно женская!

Тяжкую гнетущую обстановку разряжает гремлин. Он начинает курочить самолёт снаружи, вырубив по очереди два движка (сразу видно, подрабатывал борттехником и надрессирован японцами на саботаж). Эта зверюга пробирается внутрь, вешает люлей борт-стрелку и крадёт сумку с дитем. Вот подлюка!

-6

Хлоя высовывается из башни и палит в гремлина из револьвера. Гремлин сбегает, сумка на каком-то патрубке болтается над бездной. Хлоя говорит «Ты не знаешь, на что я способна!» и начинает карабкаться по днищу летящего самолёта к висящей сумке. Цепляясь за отверстия, Хлоя по корпусу добирается до сумки, ловит её «типа в последний момент», и вместе с ней карабкается обратно. Законы физики на нее не действуют!

-7

Тут прилетают два японских самолёта и начинают гадить союзникам. Один сбивает пулеметную башню, оставляя вместо нее дырку в самолёте снизу. Дама долго висит на краю дыры из-под турели, закидывает сумку внутрь фюзеляжа и срывается вниз.

-8

Ровно в этот момент под падающей Хлоей пролетает подбитый японец и взрывается. От взрывной волны падающая Хлоя меняет направление полета, и с учетом скорости бомбера, сопротивления ветра через дыру влетает точно внутрь Б-17, даже голову себе не поранив о зазубрины в корпусе. Совсем забыл, что во время полета у нее чудом выздоровела левая рука на привязи! Вот что адреналин животворящий делает!

Другой мужик рядом на полу борется с гремлином. Хлоя помогает ему и бьёт зверюгу по голове. Сержант-борттехник случайно открывает бомболюк и в борьбе с гремлином выпадает через него наружу. Хлоя же, закрепив контейнер (с обделавшимся наверное сто раз дитем), опять бьёт гремлина, тот выпадает из самолёта, зацепившись длинным хвостом. Она обрубает ему хвост - зверюга наконец выпадает. И тут на тебе - крылья раскрыл! От пары ящиков вдогон сверху зверь играючи увернулся.

Так мы узнаём, что этот зверек не только живучий, но ещё и крылатый.
Так мы узнаём, что этот зверек не только живучий, но ещё и крылатый.

Тем временем проклятущий гремлин, используя свою аэродинамику крыльев и возможность летать со скоростью 400 миль в час без движков, вновь влетает в фюзеляж, благо тот теперь состоит из дыр! Затем гад цепляет молодого борт-стрелка, тот отстреливается от него с метрового расстояния. Хлоя целится из револьвера в него, причем гремлин-зараза маячит между ними, оба палят, чудом не задевая друг дружку. Наконец, Хлоя попадает ему куда-то, гоблин кубарем улетает в тартарары!

Я вам еще покажу-у-у-у-у!
Я вам еще покажу-у-у-у-у!

Тут снова нарисовались японские "Зеро", которые разносят пулеметной очередью кокпит с летчиком. Командир Б-17 умирает, не забыв перед смертью попрекнуть Хлою в ее опрометчивом поступке бегства не в ту сторону и не самым лучшим способом. Она кричит 2му пилоту, что надо садиться, чего тот совсем этого не умеет, поскольку как мексиканец всегда был на подхвате на черных работах (за пивом сгонять, панель приборов протереть итп)! Тем временем молодой стрелок сбивает японца. Решив спасти всех, Хлоя садится за штурвал и спрашивает второго пилота, чего они лихо падают, если надо тихо сесть.

Пилот плачет, что у них заклинило руль высоты. Пилот Хлоя предлагает перевернуть самолёт, чтобы "низ стал верхом" и руль высоты рулил в нужную для них сторону. Оба с натугой тянут штурвал на себя. Все ревут громче самолета, который от натуги должен по крайней мере родить малышу братика...

-11

Они летят некоторое время вверх ногами, а потом переворачивают самолёт, сажая тот на брюхо посреди заливных лугов. Выжившие выбегают из самолёта в самый последний момент перед взрывом. Молодой стрелок, весь в кровищи, решил, что сейчас самое время предложить сильной женщине руку и сердце в придачу.

"Дорогая, теперь я вижу, что ты способна защитить нашу семью! Выходи за меня!"
"Дорогая, теперь я вижу, что ты способна защитить нашу семью! Выходи за меня!"

Тут откуда-то выскакивает живехонький гремлин, даёт отцу в тык, хватает сумку с дитём и несется с ней через ручей, опасливо поглядывая назад.

"Дырка тебе от бублика, а не алименты!"
"Дырка тебе от бублика, а не алименты!"

Разъяренная Хлоя как-то незаметно оказывается впереди с куском деревяшки. Гремлин натыкается на жестокий удар палкой по головенке!

Ой-ё! Зря я расслабился!
Ой-ё! Зря я расслабился!

Хлоя отнимает сумку и возвращает отцу. Затем она отрывает себе рукав, чтоб не мешал отметелить подлюку и идет к нему. Гремлин понял, что сейчас его будут бить, и может даже, ногами! Он начал бегство, позабыв про крылья. Хлоя снова догоняет обделавшегося зверюгу, опрокидывает на спину и начинает не по-детски мочить суровыми женскими руками непростреливаемого, нескидываемого и неразбивающегося гада.

"Получи, чудище, от эмансипированной бабы из транспортной авиации!"
"Получи, чудище, от эмансипированной бабы из транспортной авиации!"

Мужики же, немножко сикнув в трусы от страстей, стоят поодаль и смотрят, как Хлоя с садизмом мнет гремлину горб. Помочь никто, видимо, не решается: Один ранен, другой - с дитем, третий устал или растерялся!

Давай его, двойкой, апперкотом, а потом по причиндалам!
Давай его, двойкой, апперкотом, а потом по причиндалам!

В итоге, главгероиня ломает гремлину когтистую лапу и, не особо разбираясь, где у него там еще есть жизненно важные органы, втыкает ему её в горло. Вот и песец зубастому летучему котенку! Потом героиня возвращается к отцу, берёт ребенка и начинает кормить его грудью, загадочно глядя вдаль. Тут можно тушить свет и начинать ржать.

Юмор - автора, скрины - из фильма, кино - из сети интернет.

Если вам понравился мой пересказ-рецензия, просьба отметить лайком! Предлагаю продолжить шутить в комментариях! Как вы считаете, может этот гремлин был перевоплотившимся отцом ребенка!? Может, ему прав видеться с ним не давали на базе? ) На первом месте по маразму у меня стоит "Налет Грейхаундов" (2018, США) - самый ущербный фильм о ВВС во 2ой Мировой войне. Кому зашли мои рецензии, пройдите по ссылке.