1. Изучить и проанализировать лингвистическую, психолингвистическую, психолого-педагогическую и методическую литературу по теме исследования. Рассмотреть действующие программы и учебники для начальной школы на предмет наличия в них многозначных слов и их лексико-семантических вариантов, речевых упражнений на данном лексическом материале. Проанализировать лексический материал программ, учебников по русскому языку и чтению, школьных словарей, предложить рекомендации по их дальнейшему усовершенствованию. 2. Обобщить принципы и определить критерии, источники отбора многозначной лексики с целью повышения уровня речевого развития младших школьников в области многозначной лексики, установить минимальный объем сведений учащихся о явлении полисемии. 3. Пересмотреть и усовершенствовать учебный словарь-минимум* полнеем, руководствуясь обобщенными принципами и разработанными критериями отбора многозначной лексики. Определить необходимый объем многозначных слов и их значений для младши
Поставленная цель и исходная гипотеза исследования предполагали решение ряда основных задач.
21 ноября 202121 ноя 2021
1
2 мин