Характер решаемых задач определил выбор методов исследования: 1) изучение и анализ лингвистической, психолого-педагогической и метоffci дической литературы, диссертационных материалов и статей по теме исследования; изучение и обобщение передового педагогического опыта теоретический метод); 2) анализ программ, учебников по русскому языку и чтению для начальной школы, их словарного состава, упражнений (социально-педагогический метод); 3) наблюдение за устной и письменной речью учащихся; выявление типичных ошибок и недочетов в употреблении многозначных слов младшими школьниками; 4) наблюдения над учебным процессом, за деятельностью педагога и учащихся на уроках русского языка и чтения; руководство учебным процессом; 5) проведение констатирующего и обучающего экспериментов (экспериментальный метод); 6) обработка и анализ результатов эксперимента (статистический метод). Подобное совмещение методов является обязательным условием при организации работы над словом. Это отвечает о
Методической основой исследования является теория, методики обучения русскому языку
21 ноября 202121 ноя 2021
1 мин