Современную школу раздирают противоречия. Столько всего на школу навалилось, просто диво дивное. А она ещё как-то живёт и справляется со всеми этими проблемами и бесконечными придумками разных министров-капиталистов. Развелось их предостаточно, и все хотят кушать))
Спорить про школу можно бесконечно, кому это всё нужно, и нужно ли вообще. Ведь все понимают, что главное в школе, как учить и как научить детей. Предмету, общению, отношению к жизни и #обществу.
Скажете, что школа их теперь ничему не учит? Мол, задают много, да родители помогают и репетиторы стараются. Тут у каждого человека свой пример и свой ответ. И у каждого своя правда будет.
Вот вопрос от читателя.
Бывают ли такие ситуации? Думаю, что бывают. Все люди разные. Есть старшее поколение учителей, которые учились в #СССР, и которые старыми методами добиваются хороших результатов.
И есть молодые кадры, которые работают по-другому, но тоже имеют хорошие результаты, и дети их уважают, и родители прислушиваются.
А бывает совсем наоборот. Зависит ли это от возраста? Не думаю. Скорей всего от ответственности и отношения к делу. Хотя загруз, товарищи, полный в школе, загруз. Простите за слово, другого не подобрала.
- Как учителя с этим справляются? Пока справляются, кто как может и вопреки чему.
Но дело вот ещё в чём. Возрастные педагоги не могут работать до 70 и 80 лет. Просто в силу здоровья. Работать в таких нагрузках,- вести по 2-3 ставки это знаете ли, чревато проблемами рано или поздно.
А вот что дальше будет, это вопрос. И понимает ли это министерство Просвещения? Думаю, судя по их речам и методам работы со школами, нет, не понимают.
О чём они думают? Если так безответственно губят школу? Читаю многих умных людей, которые понимают, что происходит в образовании, и куда оно катится, если уже не прикатилось.
Ответ таков. Все эти псевдореформаторы от Грефа до Максута Шадаева и других, думают, что школы спасёт всеобщая экранизация. Да, для массовых школ. То есть учитель на экране, а что? Это ведь один из лучших учителей вам вещает, учитесь, ребятки, всё для вас.
Как думаете, будут наши ученики учиться и с экраном общаться, нет?
А богатым что за дела? Они найдут, где учить своих детей. Экраны это для массовой школы. То есть для нас с вами.
И важно ли теперь, кто будет учить детей, как говорится в комментарии?
Молодой учитель с новыми технологиями или пожилой со старыми методиками из СССР? В Финляндии, кстати, лучшее #образование. И методики взяты из СССР.
- Так может быть, не так уж и плох старый советский педагог, с огромным опытом работы и багажом знаний?
- Может быть, их надо беречь, или даже возвращать в #школы, если ушли, как думаете?
- Или вы всё-таки за молодых учителей в школе?
Спасибо за внимание. Тема трудная и серьёзная, ведь #дети есть у всех. Поэтому, пусть больше людей прочитают. Для этого нужна ваша любая оценка поста. Это правила Дзена))
Будьте здоровы и берегите своих детей.