Да, вот такой сегодняшний обзор, который имел все шансы называться по-другому - "Поезд на Сыктывкар", но ассоциация с не самой лучшей песней "Поезд на Ленинград", а так же суть того, что все-таки на фотографиях будет железнодорожный транспорт, но не сам поезд, остановили меня. В итоге получилось вот так, как получилось. А сейчас слегка расстрою тех, кто считает, что в Коми на поселение отправили автора "Записок". Нет, в Сыктывкар поехал большой друг моего канала, автор железнодорожных видео на youtube-канале train Russia 360. Вот за его "заездом" и понаблюдаем в сегодняшнем небольшом обзоре.
1. Итак, до станции Данилов от Ярославского вокзала поезд шел с постояннотоковым электровозом, ветераном железных дорог, чешским ЧС7-274. А в Данилове постоянный ток меняется на переменный, поэтому "чех" дальше не пойдет.
2. Дальше поезд шел уже с электровозом ЭП1М-786. Правда со съемкой пришлось немного подождать. До станции Вологда-1.
3. На станции же Коноша "кончилось" электричество. Ну в том смысле, что направление на Сыктывкар, ответвляющееся от направления на Архангельск уже не электрифицировано. Поэтому заснеженный электровоз ЭП1М-786 отцепляют от поезда...
4. ... а тепловоз ТЭП70-0444 (номер-то какой!), наоборот, прицепляют.
5. А еще одна фотография все того же тепловоза вместе с поездом сделана уже утром, почти у Сыктывкара - на станции Микунь. Даже не одна - а две фотографии - и обе они в карусели.
6. Там же, на станции Микунь, обнаружился и вот такой паровоз-памятник. Согласно надписи на борту перед нами "Лебедянка" Л-5218. И это последняя фотография на сегодня.
Поэтому на сегодня - все. Всем спасибо за внимание, за оценки и комментарии. Удачи!
Кстати, все обзоры, связанные с железнодорожными станциями ЗДЕСЬ
P.S. Если у Вас есть желание, Вы можете стать соавтором "Записок...". Просто присылайте Ваши фотографии по электронному адресу trainwriter@yandex.ru с небольшим описанием. Согласуем и сделаем обзор вместе.