Найти в Дзене
Мир Рекламы

Как правильно провести розыгрыш в социальных сетях

Оглавление

Как привлечь целевую аудиторию, получить заявки и увеличить продажи с помощью такого инструмента как розыгрыш?

Рассказываем.

Если вы когда-либо проводили розыгрыш, то наверняка был негативный опыт.

Вы вложили силы, время, задействовали свое воображение и изобретательность, придумали интересный приз – а результат оказался совершенно не таким, каким вы ожидали.

Итак, пришло много халавщиков.

На время проведения розыгрыша, они вступили в группу, а по завершению конкурса – покинули ее. Нет заявок, нет клиентов, количество подписчиков прежнее и нет продаж. Потраченные силы, время, деньги – все впустую.

Почему так произошло?

Чтобы проводить конкурсы и розыгрыши, нужно знать технику их проведения. Чтобы привлекалась целевая аудитория, а не масса желающих бесплатно получить приз.

Как провести розыгрыш правильно

Если учитывать некоторые нюансы, то розыгрыши и конкурсы могут стать весомым катализатором роста вашей группы.

1. Правильный приз.

Приз должен быть реальным. Если в качестве приза выбрать айфон или автомобиль, то никто не будет учувствовать в розыгрыше, максимуму, придут халявщики. Участник розыгрыша просто не поверит в реальность данного приза и не будет делать репосты, ставить лайки и подписываться.

Выберете реальный приз, не очень дорогой, но нужный и связанный с вашей деятельностью, и тогда ваша целевая аудитория вступит с вами во взаимодействие.

2. Ценность приза.

Покажите ценность этого приза, даже если это маленькая баночка крема для лица. Ценность – это не то, сколько стоит товар/услуга.

Выставляя в качестве приза баночку крема, детально опишите его, что входит в его состав, его уникальность, натуральность ингредиентов, положительный эффект от его использования.

Мы говорим не о цене, а о ценности приза, о том, как он сможет решить проблему участника конкурса. Любой приз можно подать так, что он будет выглядеть очень ценным и жизненно необходимым, даже если это маленькая баночка крема за 100р.

Если был выбран в качестве приза классная и дорогая вещь, но в тексте нет ни слова о ценности этого приза, то по итогу не будет активности от аудитории, ни лайков, ни репостов, ни подписчиков.

Если нет повествования о ценности приза, то нет желания бороться непонятно за что.

3. Обмен с превышением

Эффективность вашего конкурса зависит от описания ценности приза, поэтому то очень важный момент.

Созданная вами ценность должна быть выше, чем нежелание человека сделать репост. Представьте, что человек оценивает свой репост в денежном эквиваленте. Готовы ли вы, допустим, заплатить 100 рублей за то, чтобы получить шанс выиграть приз? Если да - то описание сделано правильно.

4. Думайте об участниках конкурса

Визуальная составляющая не менее важна. Разве сделает кто-то репост розыгрыша с унылой картинкой?

Конечно, нет!

Красивая, привлекательная и цепляющая картинка сама обратит на себя внимание. Гораздо приятнее делиться у себя в ленте чем-то красивым и привлекательным, нежели скучной и заезженной картинкой, даже если участие в конкурсе сулит очень нужный приз.

5. «В нужное время в нужном месте»

Важный пункт проведения розыгрыша – это срок проведения и размещения в группе. Пока длится розыгрыш, он должен быть всегда на виду, например, закрепите его в ленте.

Оптимальным сроком проведения розыгрыша – 2 недели. За это время розыгрыш успеет набрать достаточную популярность, но не успеет надоесть или забыться.

Если один конкурс прошел успешно, то смело можно запускать второй, ограничений нет!

Розыгрыш без затрат

Вся магия состоит в том, что когда вы правильно преподнесете приз, допустим файл «ТОП 10 лучших идей для сториз» опишите его ценность – то он сразу станет очень важным и желанным, и более того, необходимым подарком.

Хоть цена и равна нулю, но его ценность может быть очень высокой. Это экономит время и что не маловажно – не привлекает Халавщиков. Использование информации в качестве приза – приятно не только для тех, кто проводит в конкурс, но для тех, кто и учувствует в конкурсе. Ведь в таком случаем, можно выбрать не одного победителя, а 10 или даже 20.

Оформляем пост-розыгрыш

Чтобы розыгрыш имел успех: привлек целевую аудиторию, принес заявки и увеличил продажи – важно соблюсти следующие требования:

Пост о розыгрыше обязательно должен быть ярким и цепляющим, а информация должна быть структурированной.

  • Детальное описание приза: из чего состоит, что дает в результате применения, подчеркните все нюансы и детали.
  • Подобно расскажите о ценности приза, но не только с помощью текста, но и фото.

Прикрепляйте больше фото, если одного недостаточно для составления полного впечатления о товаре или услуге. Так вы представите приз с разных сторон и увеличите желание получить его.

  • В связи с тем, что пост получает много репостов, нелишним будет добавить в него рекламную информацию.

Адреса, телефоны, сайт, дополнительный призыв – все это будет нужно, для того чтобы люди, даже незнакомые с вашим товаром, смогли сразу понять как к вам обратиться и куда позвонить/зайти/перейти/кликнуть, чтобы стать вашим клиентом

  • Очень важно подробно описать, что нужно сделать для того, чтобы победить в конкурсе.
  • Обязательно пропишите, когда и каким образом будет выбран победитель. Это важное условия конкурсов.

При описании условий конкурса достаточно 3 пунтков:

  1. Вступить в группу/подписаться на страницу,
  2. Репост
  3. Не удалять публикацию до окончания проведения конкурса

Что делать точно нельзя

  • Просить добавить в друзья организаторов конкурса
  • В условиях заявлять, что репост должен набрать большое количество лайков и репостов.
  • Просить написать участников конкура написать пост, например отзыв, у себя на стене о вашем товаре.
  • Проводить розыгрыш в формате лотереи, то есть призывать участников купить лотерейные билеты/делать взнос и так далее.