Первые пять заданий были на тему "шина", которые разобрали в прошлой статье.
Следующая группа заданий с 6 по 14 относится к алгебре за 5-9 классы. Задания простые и решаются быстрее первых пяти заданий.
Давайте посмотрим, что же предлагалось девятиклассникам на последней тренировочной работе.
ЗАДАНИЕ №6
Вычисляем используя правило переноса запятой при делении. Подробное решение в карусели.
ЗАДАНИЕ №7
Задание очень простое. Достаточно посмотреть между какими числами находится точка А и подумать, как представить эти числа в виде корней. Сверяйте свои ответы с решением в карусели.
ЗАДАНИЕ №8
Помните, что значит "возвести в степень" и свойства степеней с одинаковыми основаниями? Кажется это было в 7 классе...
Применяйте в решении, а ответ ищи в карусели
ЗАДАНИЕ №9
Уравнение. В этой работе предлагают решить квадратное уравнение. Применяй формулу дискриминанта. А можно и проще. В этом приведенном уравнении (а=1) корни легко подбираются по обратной теореме Виета.
Но вы считаете как удобно. Я подобрала корни ;) Если интересно научиться подбирать корни пишите в комментариях. Я сделаю подробное объяснение (как и когда можно этим пользоваться) и подборку для тренировки.
ЗАДАНИЕ №10
Задание на классическое определение вероятности.
ЗАДАНИЕ №11
Обычно в тренировочных работах (как в этой работе) необходимо просто знать как выглядят графики разных функций. Но в реальных работах необходимо знать как влияют числовые коэффициенты в зависимостях на расположение и форму графика одного типа.
ЗАДАНИЕ №12
Работаем с формулами. Подставляем и считаем.
ЗАДАНИЕ №13
Линейное неравенство. Принцип очень похож на решение линейных уравнений. НО, единственный нюанс в решении выделен красным цветом. При делении на отрицательное число направление знака неравенства меняется на противоположное.
ЗАДАНИЕ №14
Нужна ли формула арифметической прогрессии? Можно ей воспользоваться. Да вот только эту задачу можно решить и в начальной школе. Так что не будем перегружать решение формулами.
Вот такая первая часть по алгебре...
Далее посмотрим геометрию...
Какие задания вызывают сложности и вопросы?