За последний год крупные сети быстрого питания установили партнерские отношения со знаменитостями, пишет Insider. Почему это выгодно для всех — законспектировала для вас колонку:
McDonald's, Dunkin', Тим Хортонс и другие сети продолжают налаживать партнерские отношения с селебрити, и аналитики говорят, что это разумный шаг. Недавно McDonald's запустил свое меню Mariah, а Тим Хортонс объявил, что будет подавать фирменные «тимбиты» в партнерстве с Джастином Бибером. Starbucks также объявил о планах продавать любимый напиток Тейлор Свифт вместе с выпуском ее последнего альбома.
Важной частью этих рекламных акций являются «культурно значимые артисты», с которыми бренды могут сотрудничать, чтобы привлечь молодых клиентов. Например, Dunkin' сотрудничал со звездой TikTok Чарли Д'Амелио для продажи напитка «Чарли», который стал его самым успешным запуском продукта за всю историю. Некоторые знаменитости, работающие с брендами быстрого питания, не обязательно являются именами нарицательными для среднестатистического клиента McDonald's или Burger King, но Saweetie, Lil Huddy, and Megan Thee Stallion известны молодым, подкованным в социальных сетях покупателям.
Часть философии брендов заключается в том, если они заставят кого-то стать клиентами в возрасте 17 или 23 лет, они надеются, что люди останутся их клиентами в 77 или 83 года. Бренды, которые используют селебрити для привлечения молодых клиентов, потенциально могут привлекать «взрослеющих» клиентов без необходимости инвестировать в какие-либо серьезные изменения в меню.
Однако партнерские отношения со знаменитостями могут быть сопряжены с рисками. Бренды, продолжительное время сотрудничающие со знаменитостями которые ведут себя вызывающе или замешаны в инцидентах, могут пострадать. А вот предложения меню с ограниченным таймингом, похоже, не несут такого же риска. Трэвис Скотт в настоящее время сталкивается с критикой и судебными исками в связи с массовыми жертвами на его выступлении на фестивале, где по меньшей мере восемь человек погибли и 300 были ранены. Ни одна из плохих публикаций в прессе не попадает в McDonald's, несмотря на их публичное партнерство со Скоттом всего год назад. За это время сеть запустила несколько других партнерств, эффективно защитив себя от любых скандалов, связанных со Скоттом или любыми другими знаменитостями.