Помните новость о том, что малоизвестная в России компания Bremach решила поставлять УАЗ Патриот на территорию Соединённых Штатов Америки? Она действительно это сделала. Несколько дней назад в Лос-Анджелесе открылся международный автосалон.
Одной из его премьер как раз и стал Патриот. Правда, за океаном он официально называется Bremach 4x4. До этого хотели наречь российский внедорожник «Таосом», но побоялись судебных разборок с Фольксвагеном, потому что у немцев уже есть свой Taos.
Гораздо интереснее другое. В первый же день продаж УАЗ собрал предзаказов на 3,8 миллиона долларов. И это при отпускной цене в 26 405 долларов. Более того, чтобы встать в очередь на внедорожник достаточно было внести совсем скромный депозит в 100 долларов.
Представляете, какой объём Патриотом заказали себе американцы? Увы, точное число пока не разглашается. Кстати, это первый российский автомобиль, который официально представлен на территории США.
В чём отличия нашего Патриот от западного?
Они действительно есть. Начнём с того, что в штатах машина продаётся всего лишь в двух вариантах исполнения — стандартном и для бездорожья. Экстримальная версия выделяется специальными колёсами и обвесом, стальными бамперами и буксировочными проушинами, которые выведены наружу.
Абсолютно все Патриоты на американском рынке оснащаются бензиновым мотором ZMZ Pro. Он выдаёт 149 лошадиных сил при объёме в 2,7 литра. Коробка передач только автоматическая.
Это французский автомат Punch Powerglide 6L50, который ставят и на внедорожники для России. По умолчанию привод задний, с подключением передних колес. Отдельно нужно рассказать про гарантию на американский Патриоты.
Фирма Bremach даёт 5 лет или 60 000 миль на кузов и все агрегаты. Кроме коробки передач. Её дилер готов чинить целых 10 лет или 120 000 миль, что составляет около 200 000 километров.
Вот такая вот вера во французский автомат. В России нет отдельной гарантии на АКПП. Общий гарантийный срок у нас составляет 3 года или 100 000 километров пробега. К слову, среди всех УАЗов самая маленькая гарантия у Хантера.
Всего лишь один год или 30 000 пройденных километров. Интересно, почему так? Мы чего-то не знаем?
Но давайте вернёмся к вояжу Патриота на запад. Чем можно объяснить такой сумасшедший успех в первый же день приёма заказов?
Скорее всего, двумя факторами. Во-первых, своих настолько простых, если не сказать «дубовых» внедорожников, у американцев нет. То что нужно для местных фермеров. Во-вторых, при средней зарплате в 4000 долларов, это реально доступный автомобиль.
Можно накопить меньше, чем за год. Правда, придётся себя во многом ограничить, но цель вполне достижимая.
Советую посмотреть:
Через пару лет мы перестанем покупать корейские машины. На это есть 3 причины
«Дожили». Нашёл в салоне новую Ладу Гранту, которая стоит дороже миллиона рублей
КрАЗ-256 — легендарный самосвал с кабиной из дерева, Он возил 50 тонн, но служил всего 150 000 км
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. И приглашаю в свой Telegram.
Там я размещают короткие посты и заметки про наш автопром и дешевые новинки. Каждый день пишу для вас о народных автомобилях!