Найти тему
Дина

Триша и простыня

Вид у Триши внушительный, да и голос тоже. Тридцать килограмм мускулов, животной грации и целесообразности всех частей собачьего тела. Всё предусмотрено природой, чтобы выживать в жару и стужу, преследовать недругов и защищать друзей, вгрызаться в горло добычи и выть на луну. Если бы она родилась в волчьей стае, может и была бы предводительницей всех волков.

Но, так как стаи у Триши нет, да и врагов особо в очередь не собралось, то Триша по вечерам сосет простыни. Сосет самозабвенно, до мокрых измочаленных концов. Мы не разрешаем. Хотя, где-то и понимаем собаку, лишенную всего материнского: теплого, нежного и вкусного в первый же день жизни.

«Мы же с тобой говорили на эту тему: ты не сосешь! Ты меня поняла?» Триша разводит уши в стороны, как будто готовится к полету, тяжело вздыхает и укладывает голову на лапы. Лежит и смотрит вдаль, всем видом показывая: «мне дела нет до ваших простыней». «Хорошая девочка! Молодец!»-Воспитание, вроде бы, закончено… Выхожу…Слышу возню, довольный всхрап и тишина… Триша опять припала к источнику…