Более 70 раз за день набирала номер поликлиники орчанка Валентина Георгиевна, чтобы вызвать врача на дом после того, как у нее и супруга подтвердился коронавирус. Почти 30 раз была то первой, то второй на очереди. Однажды провисела с позицией «вы первая на очереди» 55 минут. В итоге дозвонилась. Врач к ним шел больше недели!
До болезни пенсионерка на улицу выходила лишь по необходимости, соблюдая меры безопасности. Муж и вовсе всегда был дома, поскольку у него серьезные проблемы со зрением. Все нужное привозили дети с внуками. Женщина уверена, что заразилась ковидом от соседки.
– Я заболела 11 октября, сразу вызвала фельдшера, который сделал тест. Тот оказался положительным. 15 числа мы с супругом знали о том, что у нас ковид, – рассказывает Валентина Георгиевна. – Появились кашель, одышка, родные отвезли нас на КТ. Выяснилось, что у меня и у мужа поражены в разной степени легкие. Дети купили пульсоксиметр для измерения уровня кислорода в крови, а затем, когда состояние стало ухудшаться, и специальный кислородный аппарат.
Все это время с момента постановки диагноза пожилая женщина пыталась дозвониться до поликлиники, чтобы получить назначения. Но увы. Через знакомых им нашли врача, который ставил капельницы. За плату, но иначе было нельзя.
– Наши больницы сейчас оснащены современным оборудованием, все только и говорят, что о высоких технологиях. На деле же больные в регистратуру достучаться не могут, а ведь здоровые люди не звонят в поликлинику! – восклицает Валентина Георгиевна. – Врача и вовсе ждут по семь-десять дней. К нам пришли на восьмой, бесплатных лекарств не принесли, ладно хоть сказали, что принимать...
- Читайте больше в рубрике Доктор Хроникс